просто скидка обычно там где завлекают как будто там продукт не очень

2024-10-19 19:15:58


Если следовать правилу. Деньги сегодня дороже, чем завтра :) А завлечение это одно, тут если идет речь об удержании. Например, , с 10 обеда скидка 10, с 50 - 20% это куда интереснее с двух сторон. С 5 обеда - 5 процентов Потому что легко анализировать продажи, качество продукции, интересы постоянных покупателей. Например, мне очень нравится борщ на обед в будни и когда сделали скидку, то я с коллегами от 2 до 10 человек ходил на обед и говорил, что цена как у ближних ресторанов и качество лучше. В жару в июле в августе гоняли, как только ингредиенты уменьшились, и обьем. И самое последнее скидки, сразу перестал ходить и начал говорить а смысл. И нашел другое место. Дальше просто - в чем причина ? 1. Когда два параметра снизили стало не интересно. 2. Нужна ли была доп продукция - нет. Потому что основное меню известно и скорость подачи для офисного сотрудника необходима. Потому что с далека идет. Можно ли улучшить, да завести бота/ассистентский аккаунт и принимать заказ заранее для постоянных. Это изи, вотсапп и тп. 3. Надо ли повышать цену ? Смотреть на конкурентов. Если выше, то за что и показывать это. Подача, обьем, качество и скорость. 4. Надо ли удерживать или проще новых тут я не в курсе, вероятнее заведение легко видит цифры и средний чек и прикинет. Но зима близко ;) это значит тур поток может уменьшиться

2024-10-19 19:32:45