Если следовать правилу.
Деньги сегодня дороже, чем завтра :)
А завлечение это одно, тут если идет речь об удержании.
Например, , с 10 обеда скидка 10, с 50 - 20% это куда интереснее с двух сторон.
С 5 обеда - 5 процентов
Потому что легко анализировать продажи, качество продукции, интересы постоянных покупателей.
Например, мне очень нравится борщ на обед в будни и когда сделали скидку, то я с коллегами от 2 до 10 человек ходил на обед и говорил, что цена как у ближних ресторанов и качество лучше.
В жару в июле в августе гоняли, как только ингредиенты уменьшились, и обьем. И самое последнее скидки, сразу перестал ходить и начал говорить а смысл. И нашел другое место.
Дальше просто - в чем причина ?
1. Когда два параметра снизили стало не интересно.
2. Нужна ли была доп продукция - нет. Потому что основное меню известно и скорость подачи для офисного сотрудника необходима.
Потому что с далека идет.
Можно ли улучшить, да завести бота/ассистентский аккаунт и принимать заказ заранее для постоянных. Это изи, вотсапп и тп.
3. Надо ли повышать цену ? Смотреть на конкурентов.
Если выше, то за что и показывать это. Подача, обьем, качество и скорость.
4. Надо ли удерживать или проще новых тут я не в курсе, вероятнее заведение легко видит цифры и средний чек и прикинет. Но зима близко ;) это значит тур поток может уменьшиться
2024-10-19 19:32:45