Авиакомпании бывает заносят пассажиров в «чёрные списки» - с запретом на полёты временно или навсегда. Причиной может стать любое поведение, угрожающее безопасности: агрессия, пьянство, неповиновение экипажу, курение на борту или даже оскорбления.

Перевозчики вправе отказать в обслуживании на основе внутренних правил и международных соглашений, таких как Токийская конвенция. Бан может касаться не только одной компании, но и распространяться на партнёров по альянсам, как, например, у Turkish Airlines и Star Alliance. KLM и Transavia ввели общий список нарушителей - сроком на 5 лет.

Частые причины блокировки:
- драки и угрозы;
- отказ выполнять указания экипажа;
- употребление алкоголя на борту;
- курение;
- грубость или домогательства;
- попытку открыть двери самолёта.

Обжаловать бан сложно: нужно направить письменную жалобу, собрать доказательства и обращаться в авиационные органы или суд. Однако чаще всего перевозчики выигрывают такие дела.

В небе шутки плохи.

На изображении к посту «письмо счастья», которое недавно получил один из пассажиров easyJet.

Ελληνικά | English

2025-05-21 11:41:04


сообщение удалено

2025-05-22 07:10:24