Вчера, 17 мая, рейс авиакомпании Ryanair из Пафоса в Краков FR5086 был задержан на 7ч. 40 мин.

Напомню, согласно Регламенту ЕС 261/2004, если рейс задерживается более чем на 3ч., пассажир может претендовать на компенсацию. Ryanair вполне оперативно реагирует на претензии.

Направить жалобу можно по ссылке. На первой странице: => After you Fly => claims => EU261 Entitlement
Далее Compensation form и вбиваете свои данные и данные рейса. Система по мере заполнения некоторые пункты «подхватывает» автоматически.

Размер выплат зависит от расстояния/времени задержки. Например, недавно, Ryanair одобрил компенсацию 2 пассажирам за задержку вылета почти на 12 часов в размере 800€.

Ελληνικά | English

2023-05-18 11:22:44