Пост для пассажиров отменённых или измененных (время/дата) рейсов FlyOne.
При отмене рейса, понятное дело, компания должна вам вернуть деньги за билеты в полном объёме, но она также вам обязана вернуть деньги, в случае, если время рейса было значительно изменено, поменялась дата, аэропорт вылета и вас это не устраивает.
Многие пассажиры запрашивают возврат через сайт компании, но система FlyOne в этом случае понимает такой запрос, как возврат по вашему желанию и удерживает определенную сумму (это может быть, например, 200€, а на билет вы потратили 300€).
При изменениях расписания со стороны FlyOne (поменяли время, дату, аэропорт, отменили рейс и тд) необходимо связываться с компанией по телефону или почте (но по почте они отвечают не быстро) и запрашивать возврат в полном объеме.
Телефон авиакомпании прикладываю. Для рейсов из/в Еревана необходимо использовать телефон в Армении.
Ελληνικά | English
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaPhoto
При отмене рейса, понятное дело, компания должна вам вернуть деньги за билеты в полном объёме, но она также вам обязана вернуть деньги, в случае, если время рейса было значительно изменено, поменялась дата, аэропорт вылета и вас это не устраивает.
Многие пассажиры запрашивают возврат через сайт компании, но система FlyOne в этом случае понимает такой запрос, как возврат по вашему желанию и удерживает определенную сумму (это может быть, например, 200€, а на билет вы потратили 300€).
При изменениях расписания со стороны FlyOne (поменяли время, дату, аэропорт, отменили рейс и тд) необходимо связываться с компанией по телефону или почте (но по почте они отвечают не быстро) и запрашивать возврат в полном объеме.
Телефон авиакомпании прикладываю. Для рейсов из/в Еревана необходимо использовать телефон в Армении.
Ελληνικά | English
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaPhoto
2023-05-03 15:07:32