Подведем итоги невероятных приключений рейсов Wizz Air в Ереване 8-9 января. Букв много, попкорном запасайтесь.
Итак, 9 января Wizz Air планировали выполнить 2 рейса из Еревана в Ларнаку: в 00:55 и в 13:50.
Но что-то пошло не так и пассажиры обоих рейсов стали получать письма «счастья» от Wizz Air. Пассажиров рейса в 00:55 перекинули на рейс 8 января в 20:55, а пассажиров рейса 9 января в 13:50 - на рейс 9 января в 00:55, а некоторые пассажиры рейса в 00:55 получали уведомление о том, что вылет теперь в 13:50. Не запутались? Я - почти.
Спустя какое-то время рейс в 13:50 Wizz Air решил отменить, а чуть позже и пассажиры рейса в 00:55 стали получать письма об отмене.
А вот рейс 8 января в 20:55 не отменяли, но он не отображался нигде: ни в аэропорту Ларнаки, ни в аэропорту Еревана, ни на Flightradar24. Хотя некоторым пассажирам даже удалось на него зарегистрироваться.
Далее история развернулась так:
Wizz air возвращает в расписание на 9 января отменённые рейсы в 00:55 и в 13:50. Пассажирам, получившим уведомление о вылете 8 января в 20:55, подтверждают в аэропорту, что рейс состоится. Его номер даже стал отображаться на табло аэропорта Еревана и в системе бронирования на сайте Wizz Air (билеты продавались от 600€). Спустя час на табло аэропорта Еревана его уже нет, стойки регистрации на него так и не открываются, а сотрудники аэропорта разводят руками - не знаем ничего о таком рейсе. Пассажиры звонят в Wizz Air, где им говорят, что этот рейс (в 20:55) уже…улетел и ближайший доступный в их распоряжении - 12 января.
Параллельно, пассажиры рейса Ларнака-Ереван, уже ожидающие вылета в аэропорту Ларнаки 8 января, стали получать письма от Wizz Air - «будем рады видеть вас на борту 9 января». Но самолёт почему-то всё равно вылетел 8 января, правда, с задержкой в час.
Далее история становится достойной внимания ещё и Эркюля Пуаро. 8 января примерно в 22:00 в аэропорту Еревана открываются стойки регистрации на рейс в Ларнаку в 00:55. И некоторые пассажиры, у которых изначально планировался вылет в это время, получают информацию, что на этом рейсе их нет. Но они есть на каком-то другом рейсе в 00:55. То есть, по данным Wizz Air должно было быть два рейса в 00:55, один отменили, а второй полетит.
По словам пассажиров, очередь на ночной самолёт в Ларнаку была колоссальной. Часть этой очереди смогла попасть на рейс в 00:55, часть - попросили прийти 9 января на рейс в 13:50.
В общем, пока расшифровать таинственные ходы Wizz Air не удалось. Рейс в 20:55 в итоге не состоялся. Самолёт в 00:55 улетел в Ларнаку с задержкой чуть больше часа, а рейс в 13:50 пока планируется и даже пока без опозданий.
Так как вся эта ситуация больше похожа на сценарий фантастического фильма, а не на какой-то форс-мажор, пассажиры этих рейсов могут направить в Wizz Air жалобу и требовать компенсацию за испорченные нервы и потерянное время. А сделать это можно по ссылке.
На греческом (Ελληνικά).
Итак, 9 января Wizz Air планировали выполнить 2 рейса из Еревана в Ларнаку: в 00:55 и в 13:50.
Но что-то пошло не так и пассажиры обоих рейсов стали получать письма «счастья» от Wizz Air. Пассажиров рейса в 00:55 перекинули на рейс 8 января в 20:55, а пассажиров рейса 9 января в 13:50 - на рейс 9 января в 00:55, а некоторые пассажиры рейса в 00:55 получали уведомление о том, что вылет теперь в 13:50. Не запутались? Я - почти.
Спустя какое-то время рейс в 13:50 Wizz Air решил отменить, а чуть позже и пассажиры рейса в 00:55 стали получать письма об отмене.
А вот рейс 8 января в 20:55 не отменяли, но он не отображался нигде: ни в аэропорту Ларнаки, ни в аэропорту Еревана, ни на Flightradar24. Хотя некоторым пассажирам даже удалось на него зарегистрироваться.
Далее история развернулась так:
Wizz air возвращает в расписание на 9 января отменённые рейсы в 00:55 и в 13:50. Пассажирам, получившим уведомление о вылете 8 января в 20:55, подтверждают в аэропорту, что рейс состоится. Его номер даже стал отображаться на табло аэропорта Еревана и в системе бронирования на сайте Wizz Air (билеты продавались от 600€). Спустя час на табло аэропорта Еревана его уже нет, стойки регистрации на него так и не открываются, а сотрудники аэропорта разводят руками - не знаем ничего о таком рейсе. Пассажиры звонят в Wizz Air, где им говорят, что этот рейс (в 20:55) уже…улетел и ближайший доступный в их распоряжении - 12 января.
Параллельно, пассажиры рейса Ларнака-Ереван, уже ожидающие вылета в аэропорту Ларнаки 8 января, стали получать письма от Wizz Air - «будем рады видеть вас на борту 9 января». Но самолёт почему-то всё равно вылетел 8 января, правда, с задержкой в час.
Далее история становится достойной внимания ещё и Эркюля Пуаро. 8 января примерно в 22:00 в аэропорту Еревана открываются стойки регистрации на рейс в Ларнаку в 00:55. И некоторые пассажиры, у которых изначально планировался вылет в это время, получают информацию, что на этом рейсе их нет. Но они есть на каком-то другом рейсе в 00:55. То есть, по данным Wizz Air должно было быть два рейса в 00:55, один отменили, а второй полетит.
По словам пассажиров, очередь на ночной самолёт в Ларнаку была колоссальной. Часть этой очереди смогла попасть на рейс в 00:55, часть - попросили прийти 9 января на рейс в 13:50.
В общем, пока расшифровать таинственные ходы Wizz Air не удалось. Рейс в 20:55 в итоге не состоялся. Самолёт в 00:55 улетел в Ларнаку с задержкой чуть больше часа, а рейс в 13:50 пока планируется и даже пока без опозданий.
Так как вся эта ситуация больше похожа на сценарий фантастического фильма, а не на какой-то форс-мажор, пассажиры этих рейсов могут направить в Wizz Air жалобу и требовать компенсацию за испорченные нервы и потерянное время. А сделать это можно по ссылке.
На греческом (Ελληνικά).
2023-01-09 09:57:34