Как по мне, игры хороши в трёх случаях: 1 это проработанный мир и сюжет, 2 не супер сложная базовая механика (чтобы разные возрасты могли найти в игре свою прелесть) 3 это новаторские решения (типа физики пуль в кризисе или великолепных инструментов модостроения, который позволит сделать практически всё что захочешь в играх от беседки или как ребята совместили сторитейлинг с открытым миром в третьем ведьмаке, а чуваки которые сделали сражения на технике без рагдоллов - это кстати тоже круто, ну или физика автомобилей в коллинмакралли)

2025-03-20 08:40:56


ну ок, тарков, например. 1) проработка мира уровня "что-то случилось и теперь вот так", сюжета нет 2) ну тут даже говорить не о очем 3) да по сути взяли почти все что и так уже было в индустрии, просто довели до крайностей

2025-03-20 08:46:25


И?

2025-03-20 08:47:16


ну вы привели какую-то формулу "хорошей игры", я привел пример хорошей популярной игры, которая противоречит этой формуле

2025-03-20 08:48:17