Как по мне, игры хороши в трёх случаях: 1 это проработанный мир и сюжет, 2 не супер сложная базовая механика (чтобы разные возрасты могли найти в игре свою прелесть) 3 это новаторские решения (типа физики пуль в кризисе или великолепных инструментов модостроения, который позволит сделать практически всё что захочешь в играх от беседки или как ребята совместили сторитейлинг с открытым миром в третьем ведьмаке, а чуваки которые сделали сражения на технике без рагдоллов - это кстати тоже круто, ну или физика автомобилей в коллинмакралли)
2025-03-20 08:40:56
ну ок, тарков, например.
1) проработка мира уровня "что-то случилось и теперь вот так", сюжета нет
2) ну тут даже говорить не о очем
3) да по сути взяли почти все что и так уже было в индустрии, просто довели до крайностей
2025-03-20 08:46:25
И?
2025-03-20 08:47:16
ну вы привели какую-то формулу "хорошей игры", я привел пример хорошей популярной игры, которая противоречит этой формуле
2025-03-20 08:48:17