с точки зрения индустрии, искусство - это держать DAU в несколько миллионов юзеров. и такие игры здесь делают, мобильные таймкиллеры. фоллаут 2, космические рейджеры и вангеры это отличные игры, но утверждение, что здесь геймдева нет, как будто бы слегка субъективное и безосновательное)
2025-03-20 08:41:30
Так и что баров нет - тоже самое. Есть но не те...
2025-03-20 08:42:59
А там где хачапури - не душевный бар?
2025-03-20 09:31:42
Нееет, там даже не бар - там что-то другое, пока не сформировавшийся формат.
2025-03-20 09:42:01
Дискач там для своих по ночам)
2025-03-20 09:42:26
для грузин?
2025-03-20 09:43:44
Да нет там грузин
Украинцы из Лимы
2025-03-20 09:44:13
там бармен грузин, повариха грузинка, название грузинское
2025-03-20 09:44:28
Хантишь или хвастаешься?))
Трафик в ММО и прочем онлайне - это основа экономики, тут не поспоришь, это делает игру прибыльной, но не великой.
«Как только искусство начинает работать ради денег - прощай надежда на хорошее произведение»
2025-03-20 08:45:48
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-03-20 08:47:29
Таки да, стрелялки без рагдоллов - 7+ отличный охват - ЦА от школьников до охранников. Сделать мобу на танках - золотое дно
2025-03-20 08:49:15
Всё медиа, начиная с 17-18 века писалось за деньги. Шуберта содержали, Моцарта содержали, Бетховен посвятил свою третью симфонию Наполеону (о чем потом сожалел), Толстой жил в долгах, Тарантино снимает кино за деньги, Beatles писали музыку исключительно потому что у них был мощнейший лейбл
Тезисы духа «Вот бы сейчас ф2 или хомм3 сделали» такие же странные, как «Вся современная музыка шлак, вот в пятидесятые было классно». Эти вещи появились не благодаря, а вопреки, просто ошибка выжившего в истории оставляет лучшее, а плохое старается забыть
Тезисы духа «Вот бы сейчас ф2 или хомм3 сделали» такие же странные, как «Вся современная музыка шлак, вот в пятидесятые было классно». Эти вещи появились не благодаря, а вопреки, просто ошибка выжившего в истории оставляет лучшее, а плохое старается забыть
2025-03-20 08:49:43
Ну не все, допустим. Поэтому и существуют маркетологи, которые сейчас умеют продать то, что писалось от души
2025-03-20 08:54:11
Ну я же не спорю, что можно взять музыку из 70-х спеть её в новой аранжировке и будут звать тебя Дуа Липа.
Я говорю про то, что геймдев пришёл в стадию в которой занимается аранжировками в сотни раз больше, чем строит что-то новое. Это не упадок, но болото, хватит уже мучать ГТА и переиздать старые игры в новых обложках. Всё это выглядит как Марвел от Диснея - да, оно приносит денег, но это не то что не Канны, это уже даже не Оскар
2025-03-20 08:56:18
В это время инди-студии просто существуют~
2025-03-20 08:57:58
Вот кстати инди люблю как раз за то, что студии не стесняются пробовать новое и выпускать своё, но в классических жанрах (Lost &Play например совершенно потрясный квест)
2025-03-20 09:03:04
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-03-20 09:00:37
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-03-20 09:02:28
Мальчик из неблагополучного квартала вышел в люди и утопив город в крови выбился наверх а потом упал оттуда 😁 да идея свежа
2025-03-20 09:09:50
этот диалог мне напомнил серию южного парка, где Стэну абсолютно всё кажется дерьмом))
2025-03-20 09:12:36
Ничего личного, но я не люблю ГТА именно эта игра мне вообще не зашла. Мафия внезапно зашла, а вот ГТА после второй части вообще не понравилась
2025-03-20 10:57:17
Да и Дали работал за бабло, и Уорхол мог парой банок краски сделать машину в сотню раз дороже
2025-03-20 09:00:30
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-03-20 10:05:30
Ты про его деревню в 50 домов забыл упомянуть и личный гарем крепостных
2025-03-20 09:03:47
ну всё в наследство получил, да) одну деревню проиграл потом, кстати. но это так. мелочи
2025-03-20 09:05:18