Но с точки зрения индустрии это конечно далеко не искусство

2025-03-20 08:33:19


с точки зрения индустрии, искусство - это держать DAU в несколько миллионов юзеров. и такие игры здесь делают, мобильные таймкиллеры. фоллаут 2, космические рейджеры и вангеры это отличные игры, но утверждение, что здесь геймдева нет, как будто бы слегка субъективное и безосновательное)

2025-03-20 08:41:30


Так и что баров нет - тоже самое. Есть но не те...

2025-03-20 08:42:59


А там где хачапури - не душевный бар?

2025-03-20 09:31:42



2025-03-20 09:34:22


Нееет, там даже не бар - там что-то другое, пока не сформировавшийся формат.

2025-03-20 09:42:01


Дискач там для своих по ночам)

2025-03-20 09:42:26


для грузин?

2025-03-20 09:43:44


Да нет там грузин Украинцы из Лимы

2025-03-20 09:44:13


там бармен грузин, повариха грузинка, название грузинское

2025-03-20 09:44:28


Хантишь или хвастаешься?)) Трафик в ММО и прочем онлайне - это основа экономики, тут не поспоришь, это делает игру прибыльной, но не великой. «Как только искусство начинает работать ради денег - прощай надежда на хорошее произведение»

2025-03-20 08:45:48


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-03-20 08:47:29


Таки да, стрелялки без рагдоллов - 7+ отличный охват - ЦА от школьников до охранников. Сделать мобу на танках - золотое дно

2025-03-20 08:49:15


Всё медиа, начиная с 17-18 века писалось за деньги. Шуберта содержали, Моцарта содержали, Бетховен посвятил свою третью симфонию Наполеону (о чем потом сожалел), Толстой жил в долгах, Тарантино снимает кино за деньги, Beatles писали музыку исключительно потому что у них был мощнейший лейбл

Тезисы духа «Вот бы сейчас ф2 или хомм3 сделали» такие же странные, как «Вся современная музыка шлак, вот в пятидесятые было классно». Эти вещи появились не благодаря, а вопреки, просто ошибка выжившего в истории оставляет лучшее, а плохое старается забыть

2025-03-20 08:49:43


Ну не все, допустим. Поэтому и существуют маркетологи, которые сейчас умеют продать то, что писалось от души

2025-03-20 08:54:11


Ну я же не спорю, что можно взять музыку из 70-х спеть её в новой аранжировке и будут звать тебя Дуа Липа. Я говорю про то, что геймдев пришёл в стадию в которой занимается аранжировками в сотни раз больше, чем строит что-то новое. Это не упадок, но болото, хватит уже мучать ГТА и переиздать старые игры в новых обложках. Всё это выглядит как Марвел от Диснея - да, оно приносит денег, но это не то что не Канны, это уже даже не Оскар

2025-03-20 08:56:18


В это время инди-студии просто существуют~

2025-03-20 08:57:58


Вот кстати инди люблю как раз за то, что студии не стесняются пробовать новое и выпускать своё, но в классических жанрах (Lost &Play например совершенно потрясный квест)

2025-03-20 09:03:04


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-03-20 09:00:37


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-03-20 09:02:28


Мальчик из неблагополучного квартала вышел в люди и утопив город в крови выбился наверх а потом упал оттуда 😁 да идея свежа

2025-03-20 09:09:50


этот диалог мне напомнил серию южного парка, где Стэну абсолютно всё кажется дерьмом))

2025-03-20 09:12:36


Ничего личного, но я не люблю ГТА именно эта игра мне вообще не зашла. Мафия внезапно зашла, а вот ГТА после второй части вообще не понравилась

2025-03-20 10:57:17


Да и Дали работал за бабло, и Уорхол мог парой банок краски сделать машину в сотню раз дороже

2025-03-20 09:00:30


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-03-20 10:05:30


Ты про его деревню в 50 домов забыл упомянуть и личный гарем крепостных

2025-03-20 09:03:47


ну всё в наследство получил, да) одну деревню проиграл потом, кстати. но это так. мелочи

2025-03-20 09:05:18