Artem
@yoursherlok

Как уютно у вас сегодня

2024-11-09 15:26:46

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Извините, мы (ну по крайней мере я) тут в юмор пытаемся. Выходит (ну по крайней мере у меня) - не всегда

2024-11-09 15:06:32

Алексей Полев
@apolev

Немного удивляет, что официальный клиент телеграмма не даёт возможность персональной блокировки пользователя в групповых чатах, удобная была бы функция)

2024-11-09 15:39:59

Боря Ельцин
@Borya_Eltsin

Тогда бы получались диалоги самого с собой у некоторых юзеров и это бы выглядело очень тупо

2024-11-09 20:33:09

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Не стоит объяснять глупым людям, что они глупые, дело явно неблагодарное

2024-11-09 15:18:16

Боря Ельцин
@Borya_Eltsin

Что поделать

2024-11-09 15:35:49

Алексей Полев
@apolev

Так API, емнип, позволяет вычислять цепочки сообщений по reply. Будет скрываться часть цепочки с момента участия заблокированного пользователя. Остаётся проблема с ответами без reply, что ж, тут придётся подождать удешевления AI)

2024-11-09 15:21:32

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Алексей, если бы каждый фронтенд разработчик предлагал такие концепции, а каждый третий лез их реализовывать, мир бы погрузился в сущий хаос

2024-11-09 15:26:01

Vytas
@Vitty69

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-11-09 15:27:37

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Идеальный чатик для инцелов. Ну ещё и рассылка с топовыми сувлачечными должна быть кмк

2024-11-09 15:27:34

Алексей Полев
@apolev

Да, вариант) Но просто имхо в группе на тысячи участников неизбежно кто-то кому-то будет не нравиться. Банить за это смысла нет, но зачем же давать пользователю только выбор "либо читай все подряд, либо уходи из группы"? В ютубе можно попросить не рекомендовать видео с определенного канала или с определенной тематикой, в групповых чатах думаю эта функция тоже бы прижилась.

2024-11-09 15:41:22

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-11-09 15:44:13

hotspot
@hotspot163

Как?

2024-11-09 15:58:44

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Спросите у типа, который ТА, у него друг рекомендовал, тот за него ручается, говорит план железный

2024-11-09 15:45:46

Михаил
@InternalProgramError

Меня вот сократили, может, это уже начало пенсии 🤔

2024-11-09 19:24:07

Julia M
@jt6wd

Ты ещё новую не нашел? Уже б мог про новую работу ныть!

2024-11-10 09:44:42

Михаил
@InternalProgramError

Ну пока только успешные коллеги с модными специальностями нашли, я лапу посасываю и отсыпаюсь

2024-11-10 09:50:48

Julia M
@jt6wd

Если долго не искать, велика вероятность начать посасывать кое-что другое.

2024-11-10 09:49:09

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Да что вы все полунамеками

2024-11-10 10:00:41

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Таки есть спрос ещё на итшников?

2024-11-10 10:01:15

Михаил
@InternalProgramError

Да куда он денется, есть, конечно

2024-11-10 10:01:33

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Да хрен знает, времена тяжёлые, с ростом проблемы, сокращения, фриз хайринга и прочее. В моем пузыре люди чаще не рассматривают смену работы и планируют сидеть до победного на одном месте, в РФ такое сложно было представить.

2024-11-10 10:08:56

Михаил
@InternalProgramError

Да, это популярная позиция. Лучше закладывать долгий поиск в ожидания

2024-11-10 10:07:55

Alexander V.
@Alexander8V

Навеяло

2024-11-10 17:59:07

Елена
@Adocada

Была такая мысль, но зп в килобаксах перестала себя выдавать тем, кто там, а не тут, поэтому курс хоть 200, а идея в стол.

2024-11-10 17:18:48

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Судя по хх ремоут с зарплатой в килобаксах в РФ сейчас не редкость. Я даже могу поверить, что они прямо в валюте платят куда-нибудь на счёт в Казахстане

2024-11-10 19:08:34

Викентий
@Uvazhaemiygospodin


2024-11-10 17:25:51

Елена
@Adocada

Это давно уже не редкость. Но сейчас это всё подсанкционная история, да и в РФ стать иностранный агентом, а следом экстремистом тоже не сложно. Стоит ли оно того 🤷‍♀

2024-11-10 17:36:12

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Кмк, в части "стать инагентом" - это паранойя. Больше вероятность быть не пешеходном переходе сбитым. Но делать в РФ имхо нечего, даже за такую зарплату

2024-11-10 17:39:07

Pavel
@Escobarioo

Конечно паранойя. И статья за фэйки тоже. Вообще всё паранойя, все чудесно там и безопасно

2024-11-10 17:43:02

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Не очень понятно как зп на счёт в Казахстане и связанные с этим риски приравнялись к рискам, связанным с элементами военной цензуры, а затем была сделана попытка приписать мне заключение, которого я не делал, но, вечер воскресенья, понимаю, тянет повоевать с режимом.

2024-11-10 17:47:36

G͛u͛n͛t͛e͛r͛ W͛e͛n͛k͛-͛W͛e͛n͛k͛
@5163418390


2024-11-10 17:50:04

Pavel
@Escobarioo

Вообще не тянет. Похер на режим, мы ж не там. Зп на счет в Казахстане никак не связана со статьей фэйках. Но и утверждать, что иноагентство - паранойя - заведомая ложь. Иначе в этом почетном списке было было бы 0 человек

2024-11-10 17:53:26

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Ткните пальцем в инагента айтишника, которого притянули за зарплатный счёт в Казахстане. Мы же рассматриваем конкретную ситуацию, а все что рядом - это инсинуации и паранойя.

2024-11-10 19:54:12

Pavel
@Escobarioo

Мы рассматривали гипотетическую ситуацию, товарищ майор. Все, что рядом - это перестраховка в нынешних реалиях

2024-11-10 18:10:31

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Чисто гипотетически вас в любой момент проживания в РФ мог пьяный мент по приколу в отделе запытать (таких случаев не меньше чем людей в инагенских списках и происходили они, когда инагентского закона ещё в помине не было). Поздно опомнились, в общем

2024-11-10 19:54:27

Елена
@Adocada

В отдел ещё надо постараться попасть. А вот случаи доноса на соседей я знаю, ещё в довоенные травоядные времена постукивали друг на друга. Иногентство ещё малое зло, штрафы и сроки за фейки раздают бодро.

2024-11-10 18:17:12

Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
@hanzhinstascy

Две важные на постсоветском пространстве скрепы: 1) береженого бог бережёт, небереженого конвой стережет; 2) лучше стучать, чем перестукиваться.

2024-11-11 04:24:25

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

3) увидел мента, идущего на встречу - перейди улицу.

2024-11-10 19:41:37

Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
@hanzhinstascy

Это первая же

2024-11-10 19:42:03

Елена
@Adocada

Моя учительница говорила: наша полиция нас бережёт - сначала посадит, потом стережёт.

2024-11-10 19:36:33

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

А потом вкидывала бюллетени за едро (шучу)

2024-11-10 20:12:06

hotspot
@hotspot163

там можно и по-другому притянуть. https://habr.com/ru/news/846972/

2024-11-10 18:16:34

Елена
@Adocada

Папу за репосты и дочкины рисунки, подростка за граффити, педиатра за жалобу мамашки - это из того, что громко на слуху, стендапов не писали, в звёздах и ЛОМах не числятся, а уголовка и сроки реальные.

2024-11-10 20:37:28

Paulina
@Polly_181725

Вот тоже кстати https://www.kommersant.ru/amp/6834216

2024-11-10 20:36:59

Pavel
@Escobarioo

Новость июльская. Ей вчера прокурор 6 лет запросил ни за что просто. И ей их точно дадут, ведь «нет оснований не доверять сотруднику госавтоинспекции»🤦‍♂️

2024-11-10 20:50:59

Елена
@Adocada

Не релевантно, она прямо сейчас под судом и дело в процессе.

2024-11-10 23:06:03

Alexander
@a_zhiltsov

че там кстати? "Суд в Москве приговорил 68-летнего педиатра Надежду Буянову к пяти с половиной годам колонии по делу о фейках об армии — «Медиазона»"

2024-11-12 12:50:19

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Базару ноль. Я о том и говорю, будет желание - притянут за более простое, начиная от подброса наркоты, заканчивая шитьем дела за проф деятельность. И скорее всего с вашей полит позицией это будет слабо связано. Ну и это все практиковалось до войны как бэ. А все кодили свой код и в ус не дули. А тут вдруг, ой, ничего себе, Мордор, людей сажают за просто так. Белая эмиграция, не дать не взять))

2024-11-10 18:35:20

Елена
@Adocada

Вы серьёзно не видите разницы, когда мент делает палку на бывшем уголовнике с тремя ходками, отправляя его на четвёртую и учителями, врачами, учёными и теми же айтишниками с белой зп, которых не за очередной грабёж закрывают?

2024-11-10 18:28:44

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

С хабра статья выше. Там уголовник с тремя ходками во втуз, коронованный стаффами в сеньора?

2024-11-10 18:30:15

Елена
@Adocada

Так это к вам вопрос, вы же пишете про "раньше".

2024-11-10 18:32:34

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Ну да, было раньше, всегда было и сейчас есть, причем в масштабе более солидном, чем политические преследования. И все сидели в своем Мордоре кодили код и не обращали внимания. А тут вдруг озаботились инагентской статьей в отношении себя, по которой притягивают либо публичных людей, которые высказываются против политики партии, либо заметных активистов. Как в анекдоте "надпись в туалете - не льсти себе, подойди ближе к писуару"))

2024-11-10 19:11:26

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Да и ваще, какая разница, если человек невиновен, хоть он 20 раз уголовник. Шовинизм прям махровый

2024-11-10 18:35:57

Елена
@Adocada

Никакого шовинизма. Те, кого раньше использовали под свои нужды, и сейчас никуда не делись, пушечное мясо из тюрем пополняют вполне, тюрьмы тоже надо пополнять. Но к ним теперь добавились и люди другого социального уровня, кого в грабеже не обвинишь, кто помощью адвокатов пользоваться умеет. Только им другие статьи, где адвокаты сами могут следом уехать за свою проф.деятельность. Поэтому ваше "раньше тоже было" не к месту, сейчас и то что было, и нового добавили.

2024-11-10 18:35:38

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Вы поделили людей по цвету штанов, выделив классы кого можно ради палки притянуть и кого нельзя и говорите "никакого шовинизма". Ладно

2024-11-10 18:36:41

Елена
@Adocada

Где вы прочитали про можно? Я вам про ваше было: было, но не то, и не так.

2024-11-10 18:39:13

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Здесь))

2024-11-10 19:25:40

Paulina
@Polly_181725

Если не на чем сделать палку, никто ее ни на чем не сделает. А иметь столь непомерно раздутое чсв, что прям мнить себя тем, за кем охотятся все спецслужбы страшного мордора...ну, такое. Про паранойю уже написали, наверно, да?

2024-11-10 19:35:12

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-11-10 19:32:42

Paulina
@Polly_181725

В моей Вселенной люди, которые рассказывают истории из категории "была история, когда...", не подтверждая их фактами и ссылками, называются п.здаболами

2024-11-10 19:33:55

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Да базару ноль, просто Вадим ссылку удалит, но ок
https://lenta.ru/news/2020/10/23/ogovor/

2024-11-10 19:34:53

Paulina
@Polly_181725

Ну то есть, такие ужасы только в рф творятся. Мы поняли. В великих соединенных Штатах никого и никогда не оговаривали, не сажали и не обоже не казнили невиновных. Что вы блин пытаетесь доказать? Такого в любой стране и системе полно

2024-11-10 19:42:23

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Разговор был лишь про ваш тезис. Давайте без вотэбаутизма и смещения фокуса

2024-11-10 19:41:44

Paulina
@Polly_181725

Это не смешение фокуса, а разувание глаз и расширение сильно узкого восприятия

2024-11-10 19:43:53

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Это балаболия. Вы сказали, цитирую "Если не на чем сделать палку, никто ее ни на чем не сделает". Вам тут же привели пример, как палка была сделана буквально на том, что малолетний ребенок просто показал пальцем на незнакомого дядю. А в ответ - в омериках негров линчуют. Найс

2024-11-10 20:21:38

Paulina
@Polly_181725

Та вы притомили. Вам скинуть пару сотен статей о том, как в штатах делают палки на невиновных? Или вам эта конкретная палка так дорога?

2024-11-10 19:48:22

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Можете хоть как свитер связать скинуть. Или как выучить пайтон за неделю. Все это, как и линчевание негров в США к вашему изначальному ложному тезису отношения не имеет

2024-11-10 19:53:26

hotspot
@hotspot163

тяжеловато было нагуглить чем дело кончилось с такой фамилией, но все же https://pikabu.ru/story/mosgorsud_otmenil_prigovor_muzhchine_kotorogo_dvoe_devochek_obvinili_v_seksualnom_nasilii_8444775#comments

2024-11-10 20:41:34

Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
@hanzhinstascy

Там вроде весь базар был за РФ изначально:)

2024-11-10 19:41:52

Paulina
@Polly_181725

Ну конечно. Такое ж только там. А везде такого нет. Белая эмиграция, блин

2024-11-10 20:11:21

Pavel
@Escobarioo

Так к тому разговору сравнение систем не подходит. Речь была только исключительно про эрэф. Вообще не важно где и что есть, когда разговор всего про одну страну

2024-11-10 22:37:17

Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
@hanzhinstascy

Ну какой смысл, обсуждать правовую систему КНР например, когда разговор был про "купить себе деревню в РФ"?)

2024-11-10 19:44:49

Paulina
@Polly_181725

Так разговор не про деревню. Тут опять пошел вой на болотах о уникально-тоталитарном режиме, несправедливости и страдальцах.

2024-11-10 22:58:21

Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
@hanzhinstascy

При всем уважении - не заметил воя:)

2024-11-10 19:48:32

Paulina
@Polly_181725

А мне прям аж через экран уши заложило

2024-11-10 19:48:59

Stanislav Khanzhin-Tsvetkov
@hanzhinstascy

Правовая да и любая другая система в госуправлении всегда занимается только одним: обслуживает интересы правящего класса

2024-11-10 19:44:45

Vytas
@Vitty69

Поколения меняются, а спор в стиле "а у них негров линчуют" остаётся...

2024-11-10 19:57:34

Paulina
@Polly_181725

Поколения меняются, а кацапский менталитет остаётся тот же..."у европах свобода и демократия с медовыми реками, в моей деревне сплошь беззаконие и тоталитаризм"

2024-11-10 20:15:16

Vytas
@Vitty69

кацапский менталитет? да вы самокритичны!

2024-11-10 20:14:58

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Поколения меняются, а люди, которые в тредах забывают, что писали в прошлом сообщении, и смешивают все в кучу, ну прям как при Леониде Ильиче их тут!

2024-11-10 20:06:00

Елена
@Adocada

При чём здесь чсв, паранойя и прочие домыслы? Это всего лишь снижение собственных рисков встрять за собственную активную позицию. Я лично знаю случаи доносов, там никаких звёзд, журналистов, активистов ЛГБТ, обычные люди, которые просто чуть активнее высказались или сделали это в неудачном месте/обществе. И как ни на чём делают палки я тоже знаю на ближайшем семейном опыте. Просто на людях менее образованных делать это проще, они беззащитные, на них и делали. Или один раз попался, а потом могут не дать шансов исправится, подтягивая по новой везде, где случайно мимо прошёл. Сельского сторожа под грабёж подтягивают, а мимо проходящего профессора в свидетели берут наверное из-за моего шовинизма и чсв, точно. Да и сейчас профессорам не грабёж приписывают, а госизмегу.

2024-11-10 19:34:54

Михаил
@InternalProgramError

Про прописывание госизмены в любой непонятной ситуации: а никто прям не допускает шанса, что она там реально есть? Я бы даже пожестче сформулировал: кто-то допускает, что сейчас в РФ ноль айтишников, которые делают действия явно противоречащие гос интересам родной страны? По моим вопросам выше ответы у меня неприятные. А если из этого исходить, то очевидная идея, что дела сфабрикованы, уже не так очевидна

2024-11-10 20:12:47

Михаил
@InternalProgramError

Кажется, смысл системы в шансе на исправление. Если дело бывшего уголовника сфабриковано, то да, я не вижу разницы. Как говаривал классик, "все заходили не в ту дверь", то есть можно попасть в группу счастливчиков, подлежащих бесконечной посадке даже без злого умысла (и даже без произвола системы)

2024-11-10 20:00:07

🦆
@Fisnya

сбитым автозаком

2024-11-10 17:45:16

Елена
@Adocada

Не очень хочется на себе проверять "доброту" соседей.

2024-11-10 17:46:48

Алексей Полев
@apolev

Solar staff и им подобные отлично превращают иностранные килобаксы в рубли на счёт в РФ, остается только оформить ИП или самозанятого в зависимости от "шушерности". Сколько это продлится не знаю, пока отлично работает. Из известных мне нескольких сотен айтишников за это пока никого не посадили, но понятное дело "мои знакомые" это так себе статистика. 😊

2024-11-10 20:13:02

Елена
@Adocada

Моих знакомых попросили на выход в 22м, ну либо на релокацию. Никто, конечно, не отменяет того, что и сейчас так работают, но таких стало меньше.

2024-11-10 22:50:28

Алексей Полев
@apolev

Как я писал в сообщении не претендую на статистику. 🙂 И мои знакомые, продолжающие работать в РФ пусть и с лишней "прокладкой" для перевода денег, и ваши, лишившиеся работы или мигрировавшие в принудительном порядке, могут существовать параллельно в одной реальности. 🤝 Скажем, у меня практически нет знакомых в крупных США компаниях, которые держали офисы в РФ. Оба известных мне человека действительно переехали, поскольку не захотели менять работу.

2024-11-11 10:02:58

Paulina
@Polly_181725

Здесь берется всего одна отрасль, поэтому полной статистики быть не может, конечно. Но даже есть брать эту, то по моей статистике из всей той волны эмиграции после февраля 22 года и которая прошла через меня (реально, наверно, я оформляла не менее 15% номадов из 2000 квоты), не было ни одного, мигрировавшего в принудительном порядке. Причина всегда одна - никто не хотел умирать (в возможной перспективе) ни за что. И это даже не про политику и гражданскую позицию

2024-11-11 10:05:35

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

сообщение удалено

2024-11-11 10:16:34

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Как то захожу в миграционку, а там один офицер говорит другому "You are asshole. I saw this video completely sorry it guy he shouted mom I love you I don't want to die"

2024-11-11 10:49:56

G͛u͛n͛t͛e͛r͛ W͛e͛n͛k͛-͛W͛e͛n͛k͛
@5163418390

это какой-то мем с многоходовкой 🤗😌 обожаю такие Сейчас он выложит продолжение 😌 Выложит же ? 🥲

2024-11-11 10:30:18

Викентий
@Uvazhaemiygospodin

Вы с кем разговариваете?

2024-11-11 12:09:53

G͛u͛n͛t͛e͛r͛ W͛e͛n͛k͛-͛W͛e͛n͛k͛
@5163418390

Обманул 🥹 получается

2024-11-11 10:38:01

Елена
@Adocada

ЗП в килобаксах в РФ сейчас отсутствует -> не правда, есть обходные пути, пока работает, есть личные примеры -> мои личные примеры остались без работы за баксы или релоцировались, вариантов стало меньше -> но они существуют параллельно в одной реальности. Я согласилась с сутью, не увидела смысла придираться к слову принудительный, в итоге: -> не было ни одного принудительного мигрировавшего из опыта в ~300 человек. 🤷‍♀

2024-11-11 10:51:46

Алексей Полев
@apolev

Но в итоге все же придрались 😉 Каюсь, был не прав. Вечером забыл про пару знакомых из дино, а сегодня с утра кааак вспомнил)

2024-11-11 10:51:42

Алексей Полев
@apolev

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-11-11 10:59:26

Роман Петрук
@rrromka

Идут два [подставляем удобную национальность], один из них громко стенает: — Как я хочу пить! Как я хочу пить! Второй не выдерживает, покупает ему питье, мол, заткнись наконец. Первый продолжает с неменьшим пафосом и так же громко: — Как я хотел пить! Как я хотел пить!

2024-11-10 11:06:01

Andy V
@andyvork

Проще всего мелкого ребёнка представить на месте говорящего)

2024-11-10 10:40:43