ALEKSiA🪷
@ALeKSaa93

#помогитупому
Скажите пожалуйста, что нужно здесь сделать в революте , давно уже весит
Паспорт укр
Или пластик тот что нам давали , временною защиту ?
Или жёлтую бумагу ? Что оно хочет
(Документы Украины )

2024-10-12 01:50:38

Anton
@somejet

пластиковый id

2024-10-12 04:49:41

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

*в внж на пластике срок действия не закончился?

2024-10-12 07:02:28

ALEKSiA🪷
@ALeKSaa93

Закончился но у нас так у большинства

2024-10-12 08:17:06

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Раволюту это ещё объяснить надо будет.

2024-10-12 08:19:23

ALEKSiA🪷
@ALeKSaa93

Вадим это нужно написать в тех поддержку?

2024-10-12 08:19:46

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Это лучше спросить у кого такая же ситуация была. Не уверен.

2024-10-12 08:21:08

Viktor Pti
@viktor_pti

В чате техподдержки есть какие-то ключевые слова, не помню, чтобы переключили с робота на человека. На сайте это где-то было указано, в приложении кажется нет. В общении с человеком можно предоставить фото всех релевантных документов (прикрепить в чате), не ограничиваясь формой в приложении.

2024-10-12 08:40:34

ALEKSiA🪷
@ALeKSaa93

Благодарю тебя за ответ 🙏❤️

2024-10-12 08:41:02

Kirill Smirnov
@KirillSmirn0v

Да. Мы недавно проходили через это. У нас кончился текущий внж, мы продлеваем и пока есть только ресипт. Пишите в чат техподдержки, скажите что внж карточка скоро будет и пришлите им ресипт. Также они могут запросить фото паспорта и т.п. Но именно в эту форму "документ, подтверждающий, что вы резидент Кипра" только карточку внж. Они подвинут срок отключения месяца на 2-3 (как попросите). Но карточку внж всё равно придётся прислать потом. Иначе отключат.

2024-10-12 09:15:10

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

У них нет ресипта, у них temporary protection - продление виртуальное, я не знаю как это объяснить Revolut.

2024-10-12 09:32:03

Роман Петрук
@rrromka

У TP другое ) там корточки не обновляют в принципе. Даты окончания текущей "волны" защиты, а дальше "карточка действительна, менять не надо". Но дата старая, не опознается роботом как валидное

2024-10-12 09:32:02

ALEKSiA🪷
@ALeKSaa93

Так проблема в том , что украинка и нам новые документы давать не будут.

2024-10-12 12:29:20

Kirill Smirnov
@KirillSmirn0v

Да, Вадим уже объяснил. С таким я не сталкивался, но точно надо писать в поддержку через их чат, выходить на человека и объяснять ситуацию.

2024-10-12 12:36:45

ALEKSiA🪷
@ALeKSaa93

А деньги могут заморозить? Отдадут хоть ? Вдруг чего Или чтоб хоть счёт не заблокали ,там конечно 50 евро но жалко

2024-10-12 12:38:04

Kirill Smirnov
@KirillSmirn0v

Я не знаю. Вообще у них достаточно адекватная поддержка и обычно они пытаются помочь.

2024-10-12 13:02:52

Viktor Pti
@viktor_pti

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-10-12 14:09:32

Yuliia
@StrigaYu

В группе Украинцы на Кипре множество раз поднимали этот вопрос. Поищите по поиску в топике Загальна

2024-10-12 12:30:05