Соседи, добрый вечер. Регистрируюсь в Wize, подскажите, что корректно указать? Паспорт РФ, в странах нет такого выбора. ОК, пусть Кипр, а дальше? Выбирать ID? 🤔

2024-08-03 19:33:48


Указывайте то что реально есть, потом надо будет загрузить фото вашего документа

2024-08-03 19:36:42


Да я бы рада, но опции такой нет 🤷‍♀

2024-08-03 19:38:49


Водительское с Кипра прокатывает?

2024-08-03 19:40:34


с сайта: Резиденты ЕС/ЕЭЗ К сожалению, мы не можем принять водительские права для подтверждения личности, если вы проживаете в Европе.

2024-08-03 19:46:39


Там если фото открыть, то пункт с в/у не активен.

2024-08-03 19:49:24


У вас нет кипрского id Пишите в поддержку

2024-08-03 19:57:14


Да, посмотрела правила. Револют мне не светит, на моём номере уже есть акк, пойду Wise помучаю 👌

2024-08-03 20:02:37


Почему не светит?

2024-08-03 20:25:57


Потому что мой номер телефона занят аккаунтом уже. Тех.поддержка не помогла, сказали регаться на другой номер. Ну их, мне лениво)

2024-08-03 20:35:59


Так восстановите доступ)

2024-08-03 20:41:58


Не делают они так 🤷‍♀ Предлагают регистрацию на другой номер, а потом уже внутри аккаунта менять. Ну а мне лениво столько действий делать, за симками ходить.

2024-08-03 20:46:48


Праймтел онлайн есим можно купить, если что. Препейд

2024-08-03 20:51:13


а зайти в приложение под существующим аккаунтом и закрыть этот аккаунт нельзя? )

2024-08-03 20:55:11


У меня как бы нет планов врать и ломать чужой акк, даже не рабочий. Там прямо вопрос "этот номер привязан к вашему счёту Revolut?" Как бы нет. Там нет опции "забыл пароль", там есть опции "утерян доступ к номеру" и "войти через email". Оно логично и понятно, но мне от этого не легче)

2024-08-03 21:04:40


на всякий случай, есть ещё vivid money, тоже норм интернет банк, у нас не было проблем с регистрацией там

2024-08-04 06:38:38


Меня в начале года Vivid заблокировал без объяснения причин, ссылаясь на то, что банк-партнер, к которому они привязаны, не готов продолжать сотрудничество. При этом у меня больше года там не было активности, и, насколько я помню, они теперь вообще не открывают счета на Кипре

2024-08-06 16:31:51


у них был переезд от одного банка-партнера к другому, полагаю в этом причина блокировки аккаунта, там надо было вовремя разрешить миграцию данных чтобы всё продолжило работать. а на Кипре они как раз стали открывать счета недавно, жена пару месяцев назад заводила себе акк, хотя до этого не могла. я тоже перестал пользоваться после того как они кэшбэк сначала с 1-2% урезали, а потом превратили в крипту (или акции, не помню уже). перешёл на револют, т.к. больше преимуществ не осталось. но я пропользовался вивидом года полтора как основным платёжным средством. это единственный онлайн-банк, который мне в своё время по ресипту разрешил аккаунт завести

2024-08-04 06:56:11