Имя Фамилия
@Unreal1431
@Unreal1431
У меня все еще ощущение что он должен был разворачиваться, но гуглить мне лень уже ) прошли и прошли )
💬 ответы (1)
2024-08-16 16:22:51
Имя Фамилия
@Unreal1431
@Unreal1431
В основе в целом прикольно, но концовка не идеальная, видимо потому что не все дискавери уникальные собрали )
💬 ответы (3)
2024-08-16 16:16:14
Dmitriy Kretov
@Koenigtiamat
@Koenigtiamat
я вот тоже докупил Too Many Bones новый, а заставить себя играть в него не могу 😆
💬 ответы (1)
2024-08-16 16:13:32
Yooop
@yoursforeverchance
@yoursforeverchance
я: инсту можно использовать не для продвижения
виталик: я ненавижу продвижение и всех с ним связанных
💬 ответы (1)
2024-08-16 15:50:15
Yooop
@yoursforeverchance
@yoursforeverchance
но для этого нужно чтобы кто-то активно занимался и фоткал эти все вещи, а все играть хотят :D
💬 ответы (12)
2024-08-16 15:49:17
Yooop
@yoursforeverchance
@yoursforeverchance
ну, я бы к инсте относилась больше как способу собирать хроники игр и событий, а не платформу для продвижения
там последний пост с хэллоуина был - каждый раз вспоминаю с теплотой. Можно было бы туда же вкидывать фотки когда мы у Арчи дома играли, или на природе юбилей праздновали
💬 ответы (1)
2024-08-16 15:48:50
Vadim Chekulaev
@x4ekki
@x4ekki
только успевай правила объяснять да роли раздавать
💬 ответы (1)
2024-08-16 15:46:07
Vitaly Venidiktov
@VitelliusV
@VitelliusV
Если стоит задача профессионального эффективного привлечения игроков - то нужно делать и инсту. И Школу Обучающую для новичков, и ролики пилить.
Всё это можно делать.
Проблема в том, что задачи такой не стоит. Мы в отличии от маф-клабов денег на людях не зарабатываем, играем ради себя.
Дефицита в игроках у нас нет. Люди каким-то образов всё приходят и приходят ))
2024-08-16 15:45:44