📊

Настольные киприоты
@Boardgames_CY  

Yooop
@yoursforeverchance

И отдельное спасибо @VitelliusV за то что год назад притащил эту коробку с сатиром в мультиверс, сломал мне жизнь и свёл всё это комьюнити вместе ❤️‍🩹

2024-05-18 18:07:07

Имя Фамилия
@Unreal1431

@freeze_cheese замечу кстати что в моем сценарии победили синие )))

2024-05-18 18:02:34

Dmitry Archie
@Archieru

Новый уровень башни - без уникальных ролей: красные знакомятся и каждую ночь решают кого убивать, а у синих есть только роль, которая выбирает игрока и узнает его алаймент

💬 ответы (3)

2024-05-18 16:55:11

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

Годовщину Башни отметили разгромной серией побед синих. Один раз даже безумный вин-страйк красных казней среди 14 игроков, впервые такое. Не могу не отметить, что мы прям очень сильно преисполнились в Башне. Уже по социалке во всю играем, по наитию разруливаем. Нужно переходить на новый уровень Башни. Всем спасибо, было очень весело и вкусно!

2024-05-18 17:28:36

Имя Фамилия
@Unreal1431

Офигенные игры, еще более офигенные Вадимские шашлыки )) Всем спасибо, было клево )

2024-05-18 16:46:08

Yooop
@yoursforeverchance

@Archieru @Dark_Rider

💬 ответы (6)

2024-05-18 11:05:03

Yooop
@yoursforeverchance

@Unreal1431

2024-05-18 11:05:02

Альвир
@Alvirsson

Углей ещё много

2024-05-18 10:03:19

Vadim Chekulaev
@x4ekki

Углей надо ещё? Или хватает?

2024-05-18 10:03:05

Vadim Chekulaev
@x4ekki

Нужно ли привезти угля или ещё чего?

💬 ответы (2)

2024-05-18 09:33:37

Имя Фамилия
@Unreal1431

Будем через 5 минут

2024-05-18 09:13:01

D.
@arthroughorizon

Мы уже нашли :)

2024-05-18 08:59:49

Yooop
@yoursforeverchance

Прометеи в деле

2024-05-18 08:44:06

Polina Volkova
@Arikel_PV

Огня привезите)))

2024-05-18 08:42:39

Yooop
@yoursforeverchance

Мы ехаем

2024-05-18 08:41:58

Vadim Chekulaev
@x4ekki

Мы примерно к часу приедем

2024-05-18 08:37:26

D.
@arthroughorizon

А где все?📕

2024-05-18 08:36:46

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

7️⃣Каждый игрок получает огромную пачку материалов по своему персонажу (иногда дневник или книгу), кто он, какая его часть истории, характера и пр. Эти материалы читают от 15 минут и бывают до часу и больше (в хардкорных играх). Сама игра идёт в среднем 3 часа - самый популярный стандартный формат. Но есть хардкорные сюжеты на 6-7 часов. А есть вообще на несколько дней. Всё это время - это фактически беседа игроков между собой. Периодически они ищут какие-то пруфы и улики в комнате, и/или ведущий им что-то выдаёт в ответ на их поиски. Получили какую-то информацию и снова изучают то, что нашли. Таких условных раундов 3-4 в средней катке. Периодически решают какие-то загадки и/или этические дилеммы. Кто-то из 6 пиздит и точно убийца, и остальные игроки должны его найти, предъявить пруфы. Причем убийца не всегда знает, что он убийца .Для него это может быть давно забытый эпизод в прошлом, или он случайно кого-то убил не зная этого. Ну или там совсем сложная этическая дилемма может быть, как с тем куда поезд пустить, где убийство - это есть какое-то более большое благо. То есть "убийца" зачастую искренне сам пытается разгадать, что же случилось. Или, например, убийца сын, а другой игрок - его мать, которая решила наоборот помочь сыну и скрыть его преступление. Если игроки в конце обвинили нужного - выйграли. Не того - проиграли. Типичная кабинетка. Причём в большинстве случаев в конце уже пофиг кто убийца, играют ради самого опыта проживания. 8️⃣ Конечно же много-часовая игра в Джубеншу очень сильно эмоционально сближает незнакомых людей. Игроки потом долго обсуждают игру, сдруживаются и пр. Молодые китайцы перестали ходить на свидания, бары и пр - все они ходят играть в Джубеншу. Два поколения назад китайцы тотально увлекались караоке, сейчас это Джубенша. 9️⃣ Джубенша уже покорила соседний с Китаем Сингапур. А так как там говорят на английском, сценарии каток стали активно переводить. И вот-вот Джубенша стала просачиваться на западный рынок. И скорее всего взлетит и там. Если что, вы узнали об этом раньше всех, от меня 🙃 Надеюсь, кто-то привезёт Джубеншу на остров и сделает тут настоящий игровой клуб. Нужно лишь перевести на русский несколько сценариев и взорвать рынок. Игровой опыт Джубенши - дорогого стоит. Вот хороший ролик одного западного журналиста, который тоже открыл для себя Джубеншу. https://youtu.be/6_dlxbGUNNQ

2024-05-18 10:09:45

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

Лонгрид от Виталика. Сейчас отмечаем год Первой Башни на острове. Я давненько писал лонгрид про эволюцию игр на социальную дедукцию, как они все возникли из Мафии и что Башня - вершина этой эволюции. https://t.me/Boardgames_CY/21387/24136 С тех пор много что изменилось. Башня из никому неизвестной австралийской вариации Оборотня стала пати-геймом №1 в мире на BGG. Выходят версии на Немецком, Испанском и даже на Русском. Прям мировая экспансия в разгаре. Настало время заглянуть еще дальше, а какие новые игры в жанре соц.дедукции мы будем играть завтра, и куда идёт жанр с точки зрения гейм-дизайна. В конце концов нужно что-то новое "Первое" завезти на остров. Сделал рисёч и понял, что все мы будем играть в Джубеншу (Jubensha). Это китайская игра в нашем понимании это скорее кабинетка. Смесь Клуэдо, Мафии и LARP. https://www.dicebreaker.com/categories/roleplaying-game/feature/jubensha-live-action-roleplaying-cluedo-werewolf-chinese-phenomenon 1️⃣. Игра возникла из детективной французской настольной игры 2001 года (никому не известной, но по какой-то причине влетевшей в Китае), где вам дают какое-то дело с разными материалами и нужно его разгадать. Потом в Китае запустили шоу по телеку по типу этой игры и нам известного "Место Преступление", где знаменитые актёры это всё изображали и на всю страну разгадывали, кто убийца. Это шоу стало дико популярным и сейчас идёт уже 9й сезон. После телека страна заболела игрой и пошло по клубам. 2️⃣. У Джубенши уже десятки тысяч игровых клубов по всему Китаю. Для нас эти "клубы" это как эскейп-квесты. В 2021 году в Китае было 30к клубов, сейчас еще больше. В США для сравнения на пике в 2019 году было эскейп-квестов всего. В России было несколько сотен, и пик квестов тоже давно прошёл. Безусловно, в Джубеншу можно играть и дома и через приложение, но популярны именно специальные антуражные клубы-румы. Для понимания, это сейчас #3 оффлайн развлечение в Китае. (1 - фильмы, 2 - спорт). Выросло целое поколение, для кого Джубенша - это главное развлечение и досуг. 3️⃣. Зачастую Джубенша уже даже не столько игра, сколько иммерсивный театр с костюмами, где игроки переодеваются под роли своих персонажей. Это и игра, и шоу. Целые загородные отели переделывают под эту игру. Есть особые эпические варианты - где строят целые мини-город в несколько кварталов, например, Древний Китай, там десятки актёров. И игроки играют 1-2 дня. Исторические реконструкции каких-то событий - это отдельный поджанр Джубенши. 4️⃣. Изначально по жанру это была детективная история, где нужно найти убийцу среди присутствующих (или насильника). То есть людьми двигал интерес разгадать социальную головоломку. Но жанр быстро стал популярным и теперь там есть и любовные супер трогательные истории, и научная фантастика, и безумный хоррор. Есть конечно же жанр "секс, кровь, насилие" (особенно в Китае, где нет этических норм западного общества - то есть игрок по ходу игры из полученных материалов по сценарию может узнать, что его персонажа изнасиловал персонаж другого игрока, например). Джубенша стала популярной за счёт ролевой игры, возможности побыть кем-то еще. Иногда опыт игры такой сильный, что игроки выходят в слезах, особенно новички неопытные. "Групповой плач" - это массовое типовое явление после Джубенши. 5️⃣. Клуб Джубенши как и квест-румы у нас - это несколько разных комнат, где каждая оформлена в своём стиле и тематике. Компания игроков приходит, выбирает себе историю (комнату) и там играет. Такая комната - это переговорка по сути, стол и стулья. 6️⃣. Играют строго 6 человек + ведущий. Ведущий только в начале рассказывает правила, и раздаёт материалы и костюмы (если нужно). Следит за временем. А так он не участвует. Участники обязательно 3 парня и 3 девушки. В Китае это важно, так как игры в Джубеншу стали еще и отличным способом познакомиться и сблизиться, лучше любого тиндера. Именно этот факт в миллиардном Китае сделал игру такой популярной.

2024-05-18 08:25:58

Julia Mal
@Juka_Mal

🎲"Catan" - очень простая настольная стратегическая игра, где игроки поселяются на острове Катан. И там придётся собирать ресурсы (дерево, камень, глина, зерно, руда), строить поселения, города и дороги. Ресурсы получаются при выпадении числа, соответствующего территории. Игроки могут торговать ресурсами между собой или менять в банке.  За ресурсы можно не только строить, но и брать карточки, среди которых есть победные очки или какие-нибудь приятные бонусы, помогающие игроку по ходу игры. Цель игры: первым набрать 10 победных очков

2024-05-17 18:40:31

следующая страница