
@Unreal1431
Тут факт известный что мы с тобой не особо можем играть, ничего нового )
💬 ответы (7)
2024-02-11 12:30:45

@Unreal1431
Инфу симстресс Софии я например не знал всю игру. Хз почему ко мне только предьявы ))
💬 ответы (1)
2024-02-11 12:29:42

@Unreal1431
Да делятся они, просто не со всеми.
Мою инфу симстресс знали 40% игроков со старта.
Инфу клокмейкера все узнали тоже сразу от Эстель, а вообще напоминаю что в любимых ОФФициальных советах - у него вообще советуют придерживать инфу и не шарить сразу ))
ЭТО ОФФИЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ, они точно правы)))
Хз че за буча на счет старт новинг.
2024-02-11 12:27:52

@x4ekki
Но и с Олегом я тоже согласен. Сказать шефскую инфу и уехать сразу на эшафот - обидно. Если городу нужна стартовая инфа, не надо относиться к игрокам, её дающим, как к отныне бесполезным. Иначе получаем то, что имеем.
💬 ответы (1)
2024-02-11 12:11:52

@VitelliusV
Игра в Башню должна быть динамичная и фановая. Для этого:
1. Нужно всегда кого-то вешать, наиболее красного и лучше Демона. Это ускоряет игру, даёт больше информации и динамики.
2. Нужно максимально шерить свою инфу. Либо сразу городу открыто если у тебя start knowing инфа, либо если у тебя сильная роль то передаёшь её через мёртвого синего или другого, с кем ты играешь. Но инфу нужно в любом случае давать максимально.
2024-02-11 11:18:51

@x4ekki
ну вот и у меня неприятное ощущение. Даже если в итоге синие побеждают, удовольствия такая победа не приносит
💬 ответы (1)
2024-02-11 11:17:54

@x4ekki
У меня после вчерашних игр было впечатление, что синие, которые не шарят инфу, в итоге выигрывают. Т.е. стратегия рабочая. Но в итоге получается, что играет в лучшем случае половина игроков. 3 красных и 2-3 синих. А остальным синим остаётся только фрустрировать от отсутствия инфы.
Поэтому у меня двойственное ощущение. С одной стороны, бесит. С другой стороны - эффективно.
💬 ответы (4)
2024-02-11 11:07:26