
@Lilian_G
Есть уже кто-то в клок? Во сколько игры начнутся?)
💬 ответы (1)
2024-01-13 10:21:13

@yoursforeverchance
Не первый раз обсуждаем и не работает мандат. Мне как СТ, например, не нравится, что день длится 40 минут и я 10 раз призываю к завершению номинаций, а мне потом высказывают, что я кого-то куда-то тороплю или не даю прономинировать. Мне как игроку тоже не очень нравится сидеть по 40 минут и слушать одно и то же
Не вижу проблемы поставить лимит в 15-20 минут на день. И завершить его раньше с согласия игроков, если никто номинировать не собирается
Ну и соответственно всех просить делать защиту-нападение более ёмкими
💬 ответы (2)
2024-01-13 10:17:08

@yoursforeverchance
Отлично! Вот мы главный даунтайм и оставили, напугав Виталика мафией
3 - вообще не имеет отношения к обсуждаемой проблеме
1 - приваты тоже не проблема, они длятся 5-7 минут, в игре в среднем 4-5 дней. ~Полчаса на приваты это не так много
💬 ответы (2)
2024-01-13 10:04:50

@VitelliusV
Хм.. ну
п.1 с уменьшением времени на приваты каждый след.день - рекомендуют разрабы Башни.
п.3 - это просто маст хев
п.5 - тоже нужно, трубить в колокол это еше и держать дисциплину.
Остальное - нужно значит без жёсткого таймера. Но как-то динамику увеличить.
2024-01-13 09:41:39

@yoursforeverchance
По факту, всё сидят и бесконечно мусолят одну и ту же инфу. А если посадить кучу людей и дать им неограниченное время чтобы что-то решить, они до правильного ответа так или иначе дойдут. Головоломки надо с таймером решать
💬 ответы (6)
2024-01-13 07:12:08

@yoursforeverchance
самый большой даунтайм не во время приватов, а номинаций. И вот сюда жостко таймер требуется, при чём как на номинации в целом, так и на обвинение-защиту одного игрока. Но у нас идея популярностью не пользуется
💬 ответы (1)
2024-01-13 06:00:39

@VitelliusV
Почитал тут про модерацию времени.
Разрабы советуют сокращать время на приватные разговоры каждый день.
Типа в первый день один игрок должен сделать 3-4 привата.
Во второй день - 2-3 привата
В третий день - 2 привата
В четвёртый - 1-2 привата и пр.
- Это придаст динамике игре. Быстрее игры будут проходить, меньше даунтайм.
- Постепенно будет всё меньше живых и меньше новой инфы для обмена и приватов
- Это даст фору красным. Чем дольше идёт день, чем больше произошло приватов - тем слабее красные. Если день очень длинный, то синии обменяются всей инфой и красным будет очень сложно.
Есть предложение - ускорить протекания дней и чаще долбить в колокол 🙃
Безусловно, рекомендуется каждый день вешать кого-то, чтобы опять же, придать динамике и игры игрались не по 2+ часа. Но тут я итак про это всегда говорю.
2024-01-12 22:12:24