Ну то есть питхаг реально зачищал всех фангу перед следующим прыжком? Раз в 4 хода прыжки были?
2023-08-29 20:45:07
Имя Фамилия @Unreal1431
Ну я тож с этой версией солидарен. Все больше разности в правилах между владельцами башен )))
2023-08-29 20:42:12
Имя Фамилия @Unreal1431
Ух жулики !))
2023-08-29 20:41:27
Имя Фамилия @Unreal1431
Два жетона, хм а че они тогда его прыгали так много))))
2023-08-29 20:41:22
Ilya Volkov @Dark_Rider
Поэтому фангу всего два жетона, а импа - четыре :)
2023-08-29 20:40:57
Ilya Volkov @Dark_Rider
Мы просто в какой-то момент с Антоном это обсуждали. Фангу так сделан, чтобы не иметь возможности бесконтрольно плодить красных.
2023-08-29 20:40:16
Имя Фамилия @Unreal1431
Хмм, валидно. Окей, фиг знает кто прав, мб неправильно играли )
2023-08-29 20:39:23
Ilya Volkov @Dark_Rider
Потому что он должен знать свою личинку.
2023-08-29 20:38:56
Имя Фамилия @Unreal1431
Разве? Ну я тож так думал.
Хотя странно, почему тогда личу не сделали личинку глобальной тож
2023-08-29 20:38:29
Ilya Volkov @Dark_Rider
Нет. Прыжок фангу глобальная переменная. Иначе он мог бы прыгать цепочкой.
Даже если ты тратишь два хода, чтобы подчистить существующих фангу потом делаешь нового - всё равно прыжок уже всё. В блудницей та же фигня.
2023-08-29 20:37:44
Имя Фамилия @Unreal1431
Но сакрет там конечно нет))
2023-08-29 20:37:35
Имя Фамилия @Unreal1431
Или если с сакрет в связке
2023-08-29 20:37:16
Имя Фамилия @Unreal1431
Потому что это created a new demon
2023-08-29 20:36:57
Имя Фамилия @Unreal1431
Может если он перестал быть фангу а потом снова стал