Прочитал ваш сценарий (очень круто, кстати)
Вот только эта роль смутила.
Она же по сути заставляет СТ ходить хвостиком за Демоном.
Если условно у вас расклад комнат как в Башне, то СТ может просто не уследить за тем кто разговаривает с демоном в течении дня.
(Люди выходят в коридор из основной комнаты, и там могут поговорить с 3мя+ другими, в основной тоже самое. Единственный способ проследить за тем с кем говорит Демон - сопровождать его)


2025-04-20 00:07:43
Мне тоже не нравится эта механика. Тем более, мы обычно вообще не берём в расчёт подобную информацию кто с кем выходил.
Касательно этой и других механик, когда СТ не уследить, кто с кем говорил, кто как голосовал и пр. - ночью СТ просто подходит к Демону и прямо спрашивает, говорил ли он с миньоном.
2025-04-20 05:14:51
А, логично.
2025-04-20 00:23:06
Некоторые роли более мемные, чем механические потому что освоены на геймплее людей (и вот Элина просто так играет). Когда делали знали, что роль скорее шуточная
В онлайне она нормально играет потому что приваты визуально всем видны. В начале игры она бесполезна, но под конец Элина получает хорошую инфу когда приватов становится меньше. Оффлайн -- скорее нет чем да
2025-04-20 05:28:40
А, понял.
2025-04-20 10:00:57