Прочитал ваш сценарий (очень круто, кстати) Вот только эта роль смутила. Она же по сути заставляет СТ ходить хвостиком за Демоном. Если условно у вас расклад комнат как в Башне, то СТ может просто не уследить за тем кто разговаривает с демоном в течении дня. (Люди выходят в коридор из основной комнаты, и там могут поговорить с 3мя+ другими, в основной тоже самое. Единственный способ проследить за тем с кем говорит Демон - сопровождать его)

2025-04-20 00:07:43


Мне тоже не нравится эта механика. Тем более, мы обычно вообще не берём в расчёт подобную информацию кто с кем выходил. Касательно этой и других механик, когда СТ не уследить, кто с кем говорил, кто как голосовал и пр. - ночью СТ просто подходит к Демону и прямо спрашивает, говорил ли он с миньоном.

2025-04-20 05:14:51


А, логично.

2025-04-20 00:23:06


Некоторые роли более мемные, чем механические потому что освоены на геймплее людей (и вот Элина просто так играет). Когда делали знали, что роль скорее шуточная В онлайне она нормально играет потому что приваты визуально всем видны. В начале игры она бесполезна, но под конец Элина получает хорошую инфу когда приватов становится меньше. Оффлайн -- скорее нет чем да

2025-04-20 05:28:40


А, понял.

2025-04-20 10:00:57