А есть у кого-то
- The Elder Scrolls V: Skyrim – The Adventure Game
или
- The Elder Scrolls: Call to Arms
Хочется понять, насколько они хороши и с Betrayal of the Second Era сравнить.
- The Elder Scrolls V: Skyrim – The Adventure Game
или
- The Elder Scrolls: Call to Arms
Хочется понять, насколько они хороши и с Betrayal of the Second Era сравнить.
2025-04-04 19:00:19
ты когда на вторую эру позовёшь?
2025-04-04 19:35:40
дак я играю постоянно. Вот в воскресенье след катка
2025-04-04 19:36:22
А что по будням?
2025-04-04 19:36:39
Ты за лор свитков ведаешь. Тебе интересно будет.
В этой настолоке TES - Betrayal of the Second Era (BotSE) события происходят очевидно во вторую эру. Канон второй эра - это контент TES Online - там его тьма просто.
В BotSE доступно 9 гильдий и 6 провинций (Чёрный Болота, Сирадил, Хай Рок, Мороувинд, Скайрим Восточный и Западный, Валенвуд). У каждой гильдии в каждой провинции свой уникальный Мейн-Квест, который состоит из 3х игровых сессий. И в каждой сессии тебе по чуть-чуть открывает лора и событий. То есть всего 54 мейн-квеста - или 162 игровых вечера по 4-6 часов каждый.
Я сперва думал, что там есть единая история, которая открывается по чуть-чуть с каждым мейн-квестом. Но там всё сложнее.
Каждая кампания Приключенцев - независимая друг от друга. Например, в одной провинции за одну гильдию у тебя будет мейн-квест первой сессии спасти ключевого персонажа из тюрьмы, а если начнёшь эту же провинцию за другую гильдию - будет мейн-квест первой сессии: не дать этому персонажу сбежать и доставить его в другое подземелье, в то время как будут нападать другие враги-"приключенцы". То есть мейн-квесты всех гильдий в одной провинции рассказывают про одну и ту же сюжетную историю, но с разных сторон. В конце будет битва с боссом, и далеко не всегда он один и тот же.
Но вот сами сюжетные линии провинций происходят в разное по хронологии время.
1. Сиродильская кампания - происходит вообще до начала Слияния Планов (это кажется вообще конец I эры).
2. В Хай-Роке - после того, как Базраг гро-Фарун был коронован королем Орсиниума.
3. Скайрим - после Эбонхартского пакта и основных квестовых линий Западного Скайрима
4. Черное болотое - после основных квестовых линий Шедоуфена и Меркмайра .
5. Морровинд следует за квестовой линией Эбонхартского Пакта и совпадает с главой Некрома
6. Валенвуд я не уверен, но похоже это финальная развязка после всех этих событий.
Главный антогонист всей игры - босмерский маг Десландра, основатель и лидер гильдии "Солдаты Пустоты" . С ней или её протеже мы будем драться много раз. Не знаю, как это всё будет связано в единую хронологию, не читаю спойлеры. Видимо выйграть битву, не значит окончательно победить. Но сюжет там топовый и далеко не всё так однозначный. Один чувак даже сравнил сюжет с Хранителями. Мол мы пытаемся победить "злодея" Адриан Вайдта, а по итогу только он оказался и прав.
Но минус в том, что лора мало. Мы его по крупицам открываем. Что собственно и побуждает перепроходить.
Осенью будет кик на новый доп "Даэдрический принц". Там +3 провинции, +6 классов, +6 веток скилов. События там будут продолжаться, и будем кажется Принца Ителию изгонять в альтернативную реальность.
2025-04-09 21:34:05