Играли сегодня в провинции Чёрных болот... по ходу игры читали изучали правила.
За вечер (4,5 часа) - сбежали из тюрьмы и прошли героями 3 городка и один данж. Дней 5 игровых. Это меньше половины одной сессии. Погода очень сильно мешает, и в дождь ты и далеко не пройдёшь, и в данж спускаться - самоубийство.
В целом, если хорошо знать правила, то в 4м за 5-6 часов можно легко пройти.
Таких вот Провинций - 7 штук, есть и Скайрим, и Моройвинд и все другие локации Тамриеля.
Чтобы вдоль и поперёк изучить одну провинцию и прощупать весь контент, всех финальных боссов убить за все гильдии... ну 100 часов точно не хватит. Реиграбельность дикая.
И главное... - в этот мир ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ


2025-03-31 13:33:10
Начали сегодня по серьёзному проходить игру. Еще больше восхищаюсь этой игрой. Крутейшие крайне разносторонние квесты, которые прям интересно играть. Тактические бои близкие к Глумхевену. Где-то ты ловишь животных, и важно, чтобы они остались ровно на 1ХП в конце своего хода и вы вместе думаете, как так сделать.
Где-то монстры дико сильные, но с эффектом слепоты и нужно их стравить друг с другом. Кто-то у тебя ворует шмотки, а кто-то всегда даёт тебе сдачи на любую атаку.
Сложные разнообразные тактики - дико круто!
Очень порадовала система прокачки веток скиллов. У нас сейчас супер-разносторонняя пати:
- Редгуард, Класса Храмовник (Палладин), с скиллами в Тяжёлую броню и скиллами на Акробатику. То есть такой адреналиновый Танк, который бегает очень далеко и плюс ко всему еще с уклонением. и может еще палладинским светом долбить всех вокруг.
- Бретонец, класса Некромант, со скиллами в боевую Магию и магию Иллюзий. Убитых врагов воскрешает в союзников, кастует разрушительную ван-шотную магию, управляет разумом врагов.
- Высший Эльф, Класса Хиллер, который кроме лечения всей пати и воскрешения после смерти прокачал ветку Саммонера и призывает разных чуваков. Но в дополнение еще и бардовскую Речь прокачал, для проверок на социальные скилы.
- Древесный Эльф, класса Драгон-Найт, мощнейщий ДД с двуручным оружием, который прокачал еще и ветку Тени и уходит в невидимость.
То есть в рамках первой сессии из трёх мы раскачались просто восхетительной. Начали в классической пати: Танк, ДД, Маг и Хил. И пришли к Танк-Акробат, Некромансер-Иллюзионист, Хил-Саммонер с социалкой, милиДД с двуручником и со скрытностью. И главное - можно строить что угодно, выбор путей развития огромный.
Восторга у меня больше, чем от любой НРИ.
В этой игре выбрали служить гильдии "Круг Чемпионов" - первая профессиональная организация боёв в Тамриеле. Это как UFC в ММА, которые устраивает подпольные бои гладиаторов по всем провинциям. На вторую сессию из Чёрных Топей идём в Морроувинд.
2025-04-06 20:48:58