Ну вот тут я не согласен.
Целевая позиция для СТ (идеальный конечный результут) - финальная тройка. И в совершенном идеале - два синих и один красный.
Все остальные исходы - это дизбаланс.
Когда одна команда играет слишком хорошо ибо в ней собрались куда более опытные игроки - это тоже нарушение баланса.
2025-02-20 13:21:47
Хорошо, в будущем как демон я буду всегда убивать своих миньонов чтобы в конце были я и ещё двое синих, а то дисбаланс в пользу не-моей команды будет ведь это утверждение имеет смысл
2025-02-20 13:38:12
Я про СТ говорю, а не про Демона
2025-02-20 13:41:19
Ну если я не буду делать этого как демон, СТ придётся изобретать способы чтобы достичь описанного тобой результата, неловко как-то получается
2025-02-20 13:44:55
Дак инструменты СТ очень ограничены
2025-02-20 13:45:20
Вот этот тезис правдив только для двух игровых ситуаций/демонов: легиона и лил монстры. И не из-за мистического БАЛАНСА, а по конкретным механическим причинам
- Легион: потому что если в конце игры живы 2 красных (= 2 демона-легиона), синим механически невозможно победить
- Лил монстра: если в конце остались 2 красных (= 2 миньона), любой из них может держать ЛМ и для обеих команд победа определяется броском монетки. Т.е. выигрыш решается рандомом. И это плохо - это забирает агентность игроков и они не могут проложить свой путь к победе (пример с появившемся еретиком - никакой агентности, чистый рандом)
Во всех остальных игровых ситуациях твой тейк не имеет смысла. Никогда работа СТ не будет тянуть финал к какой-то конкретной конфигурации игроков
2025-02-20 19:25:26
Я согласен, что появление Еретика в конце, как и Меза - это прям разгромно и не нужно так делать.
Но этот тейк имеет смысл всегда. Это и Бен и все так говорят, эта ситуация - идеальный конечный результат, который говорит о нейтральности и балансе. На него нужно ориентироваться СТ в своих решениях. И когда есть возможность что-то менять, нужно к этому стремиться.
Понятно, что нарушать правила нельзя, и понятно, нужно соблюдать дух персонажей. Но эта ситуация всё равно как маяк для СТ, чтобы берега не плыли.
2025-02-20 14:13:00
Не надо тянуть команду, которая тупит и сама себя закапывает. Всему есть предел. Да, могут повесить демона в первый день. Но и да - может случиться так, что на 3 день "у синей команды нет возможности выиграть", хотя для этого надо прям сильнее постараться.
2025-02-20 19:24:10
ща ща ща
2025-02-20 19:36:34
Ты кажется не подчеркнул "tend to have more tension, more drama". Обычно игры доходящие до последнего дня веселее. И да, речь дальше о помощи более слабой команде. Не более тупой, а более слабой. И помощи, а не выигрывании за эту команду.
2025-02-20 19:43:51
база х2
2025-02-20 19:44:47
а кто говорит, что я поддерживаю выигрывание?
2025-02-20 19:45:03
Короче, мы примерно про то же, только с разных сторон
2025-02-20 19:47:16