Это в целом не дисбаланс, иногда одна команда играет хорошо, иногда другая команда играет плохо

2025-02-20 19:21:06


Ну вот тут я не согласен. Целевая позиция для СТ (идеальный конечный результут) - финальная тройка. И в совершенном идеале - два синих и один красный. Все остальные исходы - это дизбаланс. Когда одна команда играет слишком хорошо ибо в ней собрались куда более опытные игроки - это тоже нарушение баланса.

2025-02-20 13:21:47


Хорошо, в будущем как демон я буду всегда убивать своих миньонов чтобы в конце были я и ещё двое синих, а то дисбаланс в пользу не-моей команды будет ведь это утверждение имеет смысл

2025-02-20 13:38:12


Я про СТ говорю, а не про Демона

2025-02-20 13:41:19


Ну если я не буду делать этого как демон, СТ придётся изобретать способы чтобы достичь описанного тобой результата, неловко как-то получается

2025-02-20 13:44:55


Дак инструменты СТ очень ограничены

2025-02-20 13:45:20


Вот этот тезис правдив только для двух игровых ситуаций/демонов: легиона и лил монстры. И не из-за мистического БАЛАНСА, а по конкретным механическим причинам - Легион: потому что если в конце игры живы 2 красных (= 2 демона-легиона), синим механически невозможно победить - Лил монстра: если в конце остались 2 красных (= 2 миньона), любой из них может держать ЛМ и для обеих команд победа определяется броском монетки. Т.е. выигрыш решается рандомом. И это плохо - это забирает агентность игроков и они не могут проложить свой путь к победе (пример с появившемся еретиком - никакой агентности, чистый рандом) Во всех остальных игровых ситуациях твой тейк не имеет смысла. Никогда работа СТ не будет тянуть финал к какой-то конкретной конфигурации игроков

2025-02-20 19:25:26


Я согласен, что появление Еретика в конце, как и Меза - это прям разгромно и не нужно так делать. Но этот тейк имеет смысл всегда. Это и Бен и все так говорят, эта ситуация - идеальный конечный результат, который говорит о нейтральности и балансе. На него нужно ориентироваться СТ в своих решениях. И когда есть возможность что-то менять, нужно к этому стремиться. Понятно, что нарушать правила нельзя, и понятно, нужно соблюдать дух персонажей. Но эта ситуация всё равно как маяк для СТ, чтобы берега не плыли.

2025-02-20 14:13:00


Не надо тянуть команду, которая тупит и сама себя закапывает. Всему есть предел. Да, могут повесить демона в первый день. Но и да - может случиться так, что на 3 день "у синей команды нет возможности выиграть", хотя для этого надо прям сильнее постараться.

2025-02-20 19:24:10


Буквально вики. Не "не надо", а это прям главная задача и смысл существования СТ

2025-02-21 06:54:14


ща ща ща

2025-02-20 19:36:34


Ты кажется не подчеркнул "tend to have more tension, more drama". Обычно игры доходящие до последнего дня веселее. И да, речь дальше о помощи более слабой команде. Не более тупой, а более слабой. И помощи, а не выигрывании за эту команду.

2025-02-20 19:43:51


база х2

2025-02-20 19:44:47


а кто говорит, что я поддерживаю выигрывание?

2025-02-20 19:45:03


Короче, мы примерно про то же, только с разных сторон

2025-02-20 19:47:16