Игра Stationfall на дедукцию и скрытые ассиметричные роли, в космическом сеттинге. До сих пор не понимаю, почему 99% настолок плоские. Стол это же поверхность, на которой можно не только 3D-миньки, но игровое поле сделать многоуровневым и объёмным. Крайне мало кто такое делает. Печально.

2025-01-12 20:06:06


Очевидно что крайне мало кто купит такое, из за стоимости а стоимость реально не малая судя по размерам компонентов. А большого смысла в этой куче компонентов все равно как будто и нет потому что 99% настолок, как и эта, и так от игрока требуют умения применять воображение, мыслить абстракциями и принимать игровые условности Толку от того что у меня на столе будет половина глобуса с картонными этажами станции если в итоге это все равно абстрактная станция на орбите которая примитивно передаёт свои размеры, масштабы и внутренний интерьер Если кому то надо иммерсив он сядет за компьютер или приставку

2025-01-15 12:15:47


Конкретно эта космическая станция из картона - дешёвая, и быстро собираемая. Жанр абстрактных игр (Азул, Каскадия и пр.) не сильно популярен. Много игроков хотят видеть и трогать красивое. И во многие игры не просто так суют миньки, потому что люди не хотят играть картонками. Даже в ДнД вон строят эпичные террейны. Нет предела иммерсивности. Комп.игры - это совсем иная степь без живого взаимодействия игроков.

2025-01-12 18:51:21


Ну ты просто написал почему нет многоуровневых компонентов - потому что они все равно реазиованы с условностями и иногда даже примитивно

2025-01-12 18:52:36


я вот после пары партий планируют напечатать станцию - но есть проблема с любой объемной моделью. Если вы играете в 9 человек, то вам нужно следить за большим количеством персонажей. По тому, как вы следите за персонажами некоторые могут понять кто ваш персонаж задолго до того, как вы об этом объявите. Пока мат и базовая карта - самое практичное. Миньки хороши только с базами с двойными указателями персонажей (людям тяжело иначе понимать кто есть кто)

2025-01-24 16:44:48