Надо сделать опрос Эльзы и Степы, понравилась им игра или нет

2024-08-16 11:48:44


индивидуальные кейсы не дают всей информации. Слишком много искажений

2024-08-16 11:50:32


а ты или кто-то другой опрашивал новичков, почему они уходили или почему остались, чтоб понять что именно повлияло на их выбор?

2024-08-16 13:15:17


Exit Interview? ну ок, будем проводить. Сколько не беги от HR-процессов, они будут быстрее

2024-08-16 12:08:29


ага, просто в чат вошел великий ИТ эйчар))

2024-08-16 12:09:43


давай еще грейды введём

2024-08-16 12:10:21


с начала надо понять: что есть, что было и что хотим видеть. а потом думать над вариантами получить желаемое. а то пока только индивидуальные мнения меньшинства.

2024-08-16 12:14:59


Нет, начинать нужно с МИССИИ. Потом декомпозируем его в стратегию, потом в цели, потом в задачи. Потом назначаем сроки, ответственных, KPI и вот это вот всё.

2024-08-16 12:46:15


ок, а как ты будешь создавать МИССИЮ? она будет чья-то, а все остальные либо берут, что есть либо сеются? Или все таки нужно сделать хоть какой-то базовый анализ того что имеем. И что хотим. Сопоставить с прошлым. Сделать выводы, разложить их на всех, обсудить, принять\ не принять. Договорится об общем видении, о том что понимаем под конечными победными результатами успешной МИССИИ. Взять эту МИССИЮ как 1ую гипотезу и дальше раскладывать на декомпозицию и.т.д. не забывая проводить ретро МИССИИ и быть гибким, чтоб ее поменять)

2024-08-16 13:00:32


нам нужно сесть и прописать это всё

2024-08-16 13:10:58


обычно (не всегда) от этих прописываний и согласований только драйв тратится. В рабочих целях и проектах оно понятно (миссия? камон, я за всю жизнь знаю буквально по пальцам одной руки компании, где миссии работают), а тут бы подход по-хакатоновски.

2024-08-16 13:15:09