При чем тут качаеться и прогрессирует. Лично мне и наверное другим, которым не понравился Легион нравиться в башне, что-то делать персонажем (красный, некоторые синие) или получать информацию (синие), конечно в других сценариях тоже есть персонажи, которые почти нечего активно не делают и не имеют информации, но дают другим (как реклюз, барон, пацифист и т.д.) неизбежное зло. Но если взять Легион, то там все бесполезны, как синие, так и красные. Ранее я уже писала почему. Поэтому это игры в которых ощущаеться безнадежность всего.

2024-08-16 09:18:24


Критерий наличия собственной абилки - важен для вовлечения в игру, но не важен для игры. Мы уже прошли через крайность, когда лепили сценарии целиком и полностью из персонажей у кого крутая абилка. Просто потому что хочется рулить. Но эти катки не приносят фана, потому что баланс соблюсти в них крайне сложно. Чем больше абилок, тем тоньше баланс. Поэтому добавляют информационные роли и разные не-активные. Именно поэтому не нужно выбирать сценарий по ролям: я хочу этот сценарий, потому что тут вот этот крутой персонаж есть (психопат). Не факт что он вообще будет в игре и не факт что выпадет тебе. Выбирать сценарий нужно не по ролям, а по КОНЦЕПТУ. Механику важности абилок максят в сценарии с Левиафаном, например. Отдельный вид искусства решить за время головоломку, только с помощью абилок. Легион же учит нас совсем другому. Он учит, что твоя роль - это фигня, это мифический конструкт. Важна не твоя роль и что ты делаешь, а то какую вселенную вы вместе создаёте. То есть Легион создаёт еще один новый верхний мета-уровень игры. Ты Дриммер с топовой абилкой не потому, что ты каждую ночь тыкаешь кого-то и видишь роли, а потому, что вы Легионы так договорились и создаёте Вселенную, в которой ты Дриммер, или Андертекер, или кто угодно. Иными словами, что-то делать персонажем в Башне - это уровень детского сада. Уровень взрослого, это создавать над-миры, в котором ты что-то делаешь и верифицировать это с помощью других красных. Всё безнадёжье Легиона от того, что никто этого делать не умеет, и я в том числе. Именно поэтому мы обязаны играть в Легион как можно больше и учиться этому.

2024-08-16 09:15:47


Если человек не вовлечен в игру, смысл ему играть в это? Как я сказала персонажи без абилок - необходимое зло. Но сценарий в котором почти ни у кого нет абилок, а у тех что есть они практически не на что не влияют, это фигня. Я не хочу играть в игры где я пустое место и не хочу такого просвещения и осознаности, что бы получать от этого удовольствие. Так можно поиграть и сам собой в комноте с мягкими стенками. Создать себе над-миры и рулить все вселеной. Зачем тебе другие люди при этом, они только тормозят.

2024-08-16 09:22:48


База психологии не в том, что причина страданий не в проблеме, а в твоём отношении к этой проблеме. Меняй отношение и изменишь проблему. В игре с Легионом ты пустое место не потому, что у тебя нет абилок, а потому что ты так к этому относишься. Для меня это не пустота, а море возможностей и вызовов.

2024-08-16 09:32:24


Давай легиона оставим на среду - там будут игры для страдания, превозмогания, тестирования новых ролей и никакой жалости к новичкам

2024-08-16 09:40:20


Тогда уж - никакой жалости ко всем

2024-08-16 09:36:46


К остальным и так никакой жалости)

2024-08-16 09:38:23


у нас итак они по средам

2024-08-16 09:39:37


@daerdreedm @Ryogishiki у нас была история с безумными играми по средам: если в среду к нам приходили новички, то у них складывалось не верное представление о том что такое Башня и они больше никогда не возвращались. При чём среди них были люди, с которыми мне было бы интересно играть, но не вышло потому что они увидели "тёмную сторону башни в среду"

2024-08-16 09:57:22


Знаю я одну такую игру, где важно строить картину происходящего за столом, и почти ни у кого нет активных ролей, кроме мафии и комиссара

2024-08-16 09:32:18