Двое новичков - демон и мастермайнд - пролетели под радарами, пока ассасин и адвокат несколько дней водили город за нос

2024-08-03 18:41:39


4 красных.. большие катки не разгребаемы

2024-08-03 17:29:11


Не, там даже если были шансы, то мы сделали всё, чтобы их упустить. Иннкипер напоил чембермейд, а моряк напоил тиледи рядом с иннкипером - смерть иннкипера нас совсем не в ту сторону унесла. И даже думсеер ушёл в трезвого моряка

2024-08-03 21:11:47


Я тут представил себе, если бы в той игре сторителлер тащил бы город к тройке с двумя синими: не давал убивать моряка и каждый день воскрешал бы бабушку. Можно было так сделать механически? Можно. Но думаю тогда эта игра бы всем запомнилась, и вангую, что не самым добрым словом. :) Ещё раз про то, чтобы не тащить игру к "волшебной тройке".

2024-08-03 19:32:08


не, не получилось бы. Воскрешение происходит в ход Шабалота, но до убийства. Поэтому если у нас трезвый Моряк и пьяная Бабка, то Бабка умирает. На следующую ночь моряк должен бухать или с красным, или сам с собой (т.к. в момент хода Моряка Бабка мертвая). Даже если Бабка оживает, то Шабалот весело хрумкает Моряка и закусывает Бабкой, все синие мертвы

2024-08-03 20:02:49


Моряк пьёт с красным, красный пьян, моряк бессмертен. Шаболот оживляет бабку и ломает зубы об моряка. Повторить.

2024-08-03 23:00:53


А что в этом плохого?

2024-08-03 23:11:02