Интересная концепция. А ещё можно сделать это двухсторонней штукой - можно защитить, а можно проклясть.

2024-08-01 08:23:45


Аха.. ну как вариает

2024-08-01 08:21:31


Каждый раз после исполнения казни (но до факта смерти), игрок может либо передать Ангела кому-то из игроков на следующие сутки,(помолиться о его благополучии), либо проклять кого-то на следующие сутки. Это публичная информация. Проклятье - это эффект на данного игрока от одного из миньонов по выбору СТ: ничего (барон), Цереновус, Гарпия, Ведьма, Пойзонер и др. на усмотрение СТ. Ангел - кара на того, кто будет повинен в смерти этого игрока. Кара это не обязательно смерть, может быть тот же эффект миньона, как в Вики. Благословение и Проклятье действуют: - только в случае смерти игрока после успешной казни. - только если игроков 5 и более (как Скарлюха) - до конца следующего дня, вне зависимости от того, закончился он казнью или нет.

2024-08-01 08:44:10


Это называется doomsayer

2024-08-01 08:45:24


Думсеер это немедленная смерть призвавшего и кого-то ещё из его команды. Это не казнь.

2024-08-01 08:47:24


СТ: - Виталик был проклят после смерти Васи Виталик, на следующее утро: - так, все было неправда, я на самом деле шеф с четверкой и только притворялся баунти хантером Город: хм, каким же "миньоном" прокляли Виталика?

2024-08-01 08:48:24


1. Это на усмотрение СТ. И если Цереовус, значит так оно нужно. 2. Даже если Цереновус. Это уже хорошо, ибо сильно путает инфу и вносит хаос. Настоящий цереновус меня выбрал или от Проклятья. Я в любом случае кучу времени и внимания на себя отвлек и синий город просел. 3. По мете будучи синим нужно всегда выбирать Ангела. Потому что любая миньонская абилка в игре лишь усиливает хаос и отвлекает от сбора пазла. Только если это не отравление Демона/Миньона. 4. Я бы пока поиграл без Проклятий. Просто Ангел, которого назначает (или нет) казненный.

2024-08-01 08:58:04