То есть Мутант под Стормкетчером не может умереть от Демона. Но при этом он может быть казнён городом, и может сам спровоцировать свою казнь, нарушив безумие.
хм...
2024-07-19 11:16:53
да, но в него может прыгнуть Фанг Гу, так как мутант в этом случае не умирает, но перестает быть мутантом
2024-07-19 11:22:15
вот тут вообще сомнений нет. И Хай Приест любимый есть, и Ликан, и Кальянщик..
2024-07-19 11:50:27
КАК ТЕБЕ КОНЦЕПТ ЛИКАН КУСАЕТ МУТАНТ А МУТАНТ НЕ УМИРАЕТ
2024-07-19 11:50:47
это не концепт, это комбуха )))
Концепт - это ключевая идея сценария.
Мне нравится
2024-07-19 11:52:03
тут единственное что, нужно жёстко определить, может ли Ассасин убить мутанта под Шторм-Кетчером.
Потому что в норме Штор-Кетчер даёт ультимативную защиту от любой смерти, кроме казни. Но иногда в отдельных сценариях типа того же мэра отдельно прописывают, что Ассасин может убить сквозь ШтормКетчера.
2024-07-19 11:54:38
но вообще тут нет никаких защищающих от смерти / не умирающих персонажей, То есть фактически, если Ликан куснул, а умер кто-то иной, то это либо:
- мэр
- мутант кетчернутый
- его отравил пойзонер, ибо в игре шпион.
- ликан дранк
2024-07-19 12:00:05
по итогу могу сказать - сценарий интересный и персонажи взаимо-балансные.
Но вот мутант под Шторм-Кетчером тут явно лишнее.
Ну то есть можно Шторм-Кетчером выбирать Мутанта, но тогда нужно убирать Фанг Гу и запрещать Ассасину его убивать. То есть никаких целей и преимуществ у красных не должно быть.
Либо Шторм-Кетчером выбирать другого персонажа, не мутанта, а Дранка например.
2024-07-20 22:01:31
Я пока особо не заметил от штормкетчера мутанта сильно пользы: ну бесплатный блеф, ну площадка для фангу, минус один игрок на проверку... Желания именно убить его ночью не возникает ни капли
2024-07-20 22:01:35
вот именно. Концепт не работает. Просто лишняя помощь красным.
2024-07-20 21:56:16
на самом деле, если бы вы не заголосовали Яшу, в финальную ночь вполне могли бы пойти демон, мутант, которого демон убить не может, и мэр которого не хочет убивать сторителлер И ВОТ КАК БЫТЬ
2024-07-20 22:08:21
тут дело не в этом. Сложиться могло по разному в обе стороны.
Дело в том, что:
1. Фанг Гу - самый сильный Демон в игре. Он делает +1 красного с изначальным уверенным блефов, -1 синего, путает пинги синих и по сути сбегает как Имп.
2. Плата за это - найти Аутсайдера и прыгнуть в него. В нормальных сценариях для этого красным в супер-слаженной команде с Пит Хагом приходится тратить несколько дней, чтобы сперва создать железного аутсайдера, а потом прыгнуть в него. Это стечение огромных усилий но и награда соответствующая.
3. В сценарии со Шторм Кетчером - сразу же с первого хода у красных всегда есть запасная жизнь для отступления Демону. Минус одна цель для миньонов, ибо травить и безумить мутанта смысла нет, и плюс резерв для Демона. Это просто Имба.
Можно в это играть, но нужно тогда запрещать Фанг Гу прыгать в Мутанта. Но лучше играть без Фанг Гу или с другой жертвой Шторм Кетчера.
2024-07-20 22:15:27
а есть тирлист демонов?
Интуитивно фанг гу почему-то не кажется топ тиром
Мне кажется топ тир по возможности самостоятельно двигать игру (низкая зависимость от миньонов/синих), простоте реализации механики, инструменты защиты
Al-Hadikhia > Po > Leech > Lil' Monsta > Vortox > Fang Gu
2024-07-21 10:05:42
Я его читал, но он ОООЧЕНЬ субъективный
2024-07-21 10:07:16
Смотря какие критерии ты выберешь.
Тир-листов много, но все они субъективные и разные.
Для меня лично количество убийств не показатель силы Демона. Это наоборот много кого осиняет. А вот прыжок и сброс всех пингов с себя, плюс сделать ещё одного красного - это крайне сильно.
Имп в этом плане тоже один из сильнейших Демонов для меня.
2024-07-21 11:00:00
1) насколько просто самостоятельно сокращать кол-во игроков / достижение вин кондишена // влияние помощи
2) простота механики сокращения игроков (больше условий - хуже) // виляние помехи
3) насколько легко выявить демона
4) защитные механики
5) насколько зависим от миньонов
6) насколько зависим от синих ролей
7) насколько зависим от левой пятки СТ
2024-07-21 11:15:20
Нет никакого смысла в этих критериях.
1. Единственная цель Башни - это фан. Всё что фан, всё хорошо. Всё что не фан, то плохо.
2. Не фан это имбаланс.
А.- когда сценарий дизбалансный это не фан
Б.- когда команды красных и синих по ролям дизбалансы - это не фан
В.- когда игроки в командах дизбалансы это скорее не фан.
Всё. Демона тут нет. Это командная игра. И важно какой демон и какие миньоны. Демон может быть слабый, типа Казали, но выбрать себе сильных активных игроков и сильных миньонов.
Демон может быть очень сильный и ответственный, но он попался слабому игроку и всё, команда миньонов должна вытягивать.
Да и левая пятка СТ это огромный плюс. Потому что СТ играет в баланс и если у него нет возможности влиять на игру, то красные могут очень легко заруинить катку.
2024-07-21 11:34:44
Может кому-то покопаться и порассуждать про тирлисты это тоже фан ) во всем есть смысл 😁
2024-07-21 12:23:15
Да ради бога, вон Реддит и Дискорд в этих тир-листах.
Тир-листы - это стереотип мышления индивидуальных игр. Если каждый играет сам за себя, как в евро-геймах или компьютерных играх, тогда вклад конкретной роли для победы относительно высок и имеет значения.
Если это командная игра, то всё это не имеет значения. Потому что самый значительный вклад в победу несут сочетания ролей в сценарии и конкретно в этой игре. То есть генеральная гипотетическая совокупность - метавселенная если угодно. И конкретная совокупность - реализованная вселенная.
Для примера, Дота 2. Нет никакого тир-листа персонажей. Это огромное заблуждение новичков. Влияет лишь то, кого пикнила твоя команда и кого пикнули соперники. Само "Взаимодействие персонажей" (связи между ними) намного намного важнее, чем сами эти Персонажи по себе. Это не просто понять, но в этом суть многих игр.
2024-07-21 11:51:09
Хз я вроде где-то видел тирлист персов по фану от ролей в башне, если не ошибаюсь - нормальный тирлист )
2024-07-21 11:58:55
Это тир лист по конкретному отдельному критерию - за кого веселее всего играть.
Да, такие тир листы можно делать.
Когда мы говорим про тир-лист по "силе" - то это не работает.
Потому что сила это фактически вклад в победу. Сильнее тот, кто с большей вероятностью обеспечивает победу. Но такого нет, потому что вклад в победу конкретной роли Демона - доли процентов. Намного важнее, какие игроки в той или иной команде, какие у кого персонажи, какой вообще сценарий, кто Сторителлер наконец.
2024-07-21 12:04:36
но все остальные персонажи тут топово подобраны. И Ликан, и Шпион, и аутсайдеры, и Демоны...
2024-07-20 22:01:00