Лот 2. Обязательный фейбл: Стормкэтчер Особое правило: защищенный персонаж - всегда Мутант потому что я люблю мутанта) Сценарий вокруг даблклеймов и неправильной регистрации

2024-07-18 16:00:30


То есть Мутант под Стормкетчером не может умереть от Демона. Но при этом он может быть казнён городом, и может сам спровоцировать свою казнь, нарушив безумие. хм...

2024-07-19 11:16:53


да, но в него может прыгнуть Фанг Гу, так как мутант в этом случае не умирает, но перестает быть мутантом

2024-07-19 11:22:15


вот тут вообще сомнений нет. И Хай Приест любимый есть, и Ликан, и Кальянщик..

2024-07-19 11:50:27


КАК ТЕБЕ КОНЦЕПТ ЛИКАН КУСАЕТ МУТАНТ А МУТАНТ НЕ УМИРАЕТ

2024-07-19 11:50:47


это не концепт, это комбуха ))) Концепт - это ключевая идея сценария. Мне нравится

2024-07-19 11:52:03


тут единственное что, нужно жёстко определить, может ли Ассасин убить мутанта под Шторм-Кетчером. Потому что в норме Штор-Кетчер даёт ультимативную защиту от любой смерти, кроме казни. Но иногда в отдельных сценариях типа того же мэра отдельно прописывают, что Ассасин может убить сквозь ШтормКетчера.

2024-07-19 11:54:38


но вообще тут нет никаких защищающих от смерти / не умирающих персонажей, То есть фактически, если Ликан куснул, а умер кто-то иной, то это либо: - мэр - мутант кетчернутый - его отравил пойзонер, ибо в игре шпион. - ликан дранк

2024-07-19 12:00:05


по итогу могу сказать - сценарий интересный и персонажи взаимо-балансные. Но вот мутант под Шторм-Кетчером тут явно лишнее. Ну то есть можно Шторм-Кетчером выбирать Мутанта, но тогда нужно убирать Фанг Гу и запрещать Ассасину его убивать. То есть никаких целей и преимуществ у красных не должно быть. Либо Шторм-Кетчером выбирать другого персонажа, не мутанта, а Дранка например.

2024-07-20 22:01:31


Я пока особо не заметил от штормкетчера мутанта сильно пользы: ну бесплатный блеф, ну площадка для фангу, минус один игрок на проверку... Желания именно убить его ночью не возникает ни капли

2024-07-20 22:01:35


вот именно. Концепт не работает. Просто лишняя помощь красным.

2024-07-20 21:56:16


на самом деле, если бы вы не заголосовали Яшу, в финальную ночь вполне могли бы пойти демон, мутант, которого демон убить не может, и мэр которого не хочет убивать сторителлер И ВОТ КАК БЫТЬ

2024-07-20 22:08:21


тут дело не в этом. Сложиться могло по разному в обе стороны. Дело в том, что: 1. Фанг Гу - самый сильный Демон в игре. Он делает +1 красного с изначальным уверенным блефов, -1 синего, путает пинги синих и по сути сбегает как Имп. 2. Плата за это - найти Аутсайдера и прыгнуть в него. В нормальных сценариях для этого красным в супер-слаженной команде с Пит Хагом приходится тратить несколько дней, чтобы сперва создать железного аутсайдера, а потом прыгнуть в него. Это стечение огромных усилий но и награда соответствующая. 3. В сценарии со Шторм Кетчером - сразу же с первого хода у красных всегда есть запасная жизнь для отступления Демону. Минус одна цель для миньонов, ибо травить и безумить мутанта смысла нет, и плюс резерв для Демона. Это просто Имба. Можно в это играть, но нужно тогда запрещать Фанг Гу прыгать в Мутанта. Но лучше играть без Фанг Гу или с другой жертвой Шторм Кетчера.

2024-07-20 22:15:27


а есть тирлист демонов? Интуитивно фанг гу почему-то не кажется топ тиром Мне кажется топ тир по возможности самостоятельно двигать игру (низкая зависимость от миньонов/синих), простоте реализации механики, инструменты защиты Al-Hadikhia > Po > Leech > Lil' Monsta > Vortox > Fang Gu

2024-07-21 10:05:42


Я его читал, но он ОООЧЕНЬ субъективный

2024-07-21 10:07:16


Смотря какие критерии ты выберешь. Тир-листов много, но все они субъективные и разные. Для меня лично количество убийств не показатель силы Демона. Это наоборот много кого осиняет. А вот прыжок и сброс всех пингов с себя, плюс сделать ещё одного красного - это крайне сильно. Имп в этом плане тоже один из сильнейших Демонов для меня.

2024-07-21 11:00:00


1) насколько просто самостоятельно сокращать кол-во игроков / достижение вин кондишена // влияние помощи 2) простота механики сокращения игроков (больше условий - хуже) // виляние помехи 3) насколько легко выявить демона 4) защитные механики 5) насколько зависим от миньонов 6) насколько зависим от синих ролей 7) насколько зависим от левой пятки СТ

2024-07-21 11:15:20


Нет никакого смысла в этих критериях. 1. Единственная цель Башни - это фан. Всё что фан, всё хорошо. Всё что не фан, то плохо. 2. Не фан это имбаланс. А.- когда сценарий дизбалансный это не фан Б.- когда команды красных и синих по ролям дизбалансы - это не фан В.- когда игроки в командах дизбалансы это скорее не фан. Всё. Демона тут нет. Это командная игра. И важно какой демон и какие миньоны. Демон может быть слабый, типа Казали, но выбрать себе сильных активных игроков и сильных миньонов. Демон может быть очень сильный и ответственный, но он попался слабому игроку и всё, команда миньонов должна вытягивать. Да и левая пятка СТ это огромный плюс. Потому что СТ играет в баланс и если у него нет возможности влиять на игру, то красные могут очень легко заруинить катку.

2024-07-21 11:34:44


Может кому-то покопаться и порассуждать про тирлисты это тоже фан ) во всем есть смысл 😁

2024-07-21 12:23:15


Да ради бога, вон Реддит и Дискорд в этих тир-листах. Тир-листы - это стереотип мышления индивидуальных игр. Если каждый играет сам за себя, как в евро-геймах или компьютерных играх, тогда вклад конкретной роли для победы относительно высок и имеет значения. Если это командная игра, то всё это не имеет значения. Потому что самый значительный вклад в победу несут сочетания ролей в сценарии и конкретно в этой игре. То есть генеральная гипотетическая совокупность - метавселенная если угодно. И конкретная совокупность - реализованная вселенная. Для примера, Дота 2. Нет никакого тир-листа персонажей. Это огромное заблуждение новичков. Влияет лишь то, кого пикнила твоя команда и кого пикнули соперники. Само "Взаимодействие персонажей" (связи между ними) намного намного важнее, чем сами эти Персонажи по себе. Это не просто понять, но в этом суть многих игр.

2024-07-21 11:51:09


Хз я вроде где-то видел тирлист персов по фану от ролей в башне, если не ошибаюсь - нормальный тирлист )

2024-07-21 11:58:55


Это тир лист по конкретному отдельному критерию - за кого веселее всего играть. Да, такие тир листы можно делать. Когда мы говорим про тир-лист по "силе" - то это не работает. Потому что сила это фактически вклад в победу. Сильнее тот, кто с большей вероятностью обеспечивает победу. Но такого нет, потому что вклад в победу конкретной роли Демона - доли процентов. Намного важнее, какие игроки в той или иной команде, какие у кого персонажи, какой вообще сценарий, кто Сторителлер наконец.

2024-07-21 12:04:36


но все остальные персонажи тут топово подобраны. И Ликан, и Шпион, и аутсайдеры, и Демоны...

2024-07-20 22:01:00