О..... Лича пофиксили. Новый вординг. Each night*, choose a player: they die. You start by choosing a player: they are poisoned. You die if & only if they are dead. А раньше было "if & only if they die". То есть, раньше смерть Лича была привязана к убийству (самому моменту смерти) личинки. А сейчас привязана к состоянию мёртвости личинки. Раньше можно было Лича отравить/опьянить, то есть выключить его абилку, В это время убить личинку. Потом Лич трезвеет, а у него нет живой личинки и соответственно нельзя её второй раз убить, то есть при трезвом Личе личинка не умирает никогда (она уже мертва). И потому Лич получался ультимативно бессмертным. Но этом много комбух было построено. Сейчас смерть Лича привязана к проверке "состояния мёртвости" личинки. То есть когда Лич становится трезвым, идёт проверка на состояние личинки, и если она мертва, то и Лич сразу умирает после отрезвления. https://twitter.com/Steve_Medway/status/1812344899372798450

2024-07-14 09:22:39


те люди действительно садились играть, зная, что СТ такое не пофиксит и получали удовольствие от игры? и были готовы играть в такое и дальше?

2024-07-14 15:33:17


это был крайне редкий кейс. Все решали его по своему. Кто-то трактовал правила так, как они сейчас звучат после фикса. Кто-то просто физически недопускал эту ситуацию в сценарии. А кто-то специально играл именно так и задача синих была выйграть по альтернативному вин-кондишену.

2024-07-14 15:37:55