Поэтому в особняках появился персонаж "исследователь", который получает 1 шаг каждый раз как что-то исследует.

2024-06-26 06:33:04


а ты предлагаешь забить на эту уникальную имбовую абилку и просто хоумрулом раздать её вообще каждому... такое себе

2024-06-26 06:33:52


Понерфленную версию этой абилки раздать каждому - да. Потому что механика сломана, а тебе предлагают либо её починить и остаться без абилки (играть исследователем), либо жить в проклятое мире, где ты за ход не можешь осмотреть 2 картины висящих в разных концах комнаты

2024-06-26 06:38:12


такое бывает прикольно в кампейнах, когда в начале ты слаб и хил, и можешь осматривать по одной картине в ход. Но со временем твоя мощь растет и целые галереи покоряются твоему взору. В большинстве же случаев ненужный даунтайм - это косяк геймдева. Пусть меня оштрафует ролевая полиция, но если подбирается удачный хоумрул для минимизации задалбывающего даунтайма - то это вин и его надо использовать. А месье геймдев со своими 10 годами опыта пусть идет в жопу портал в иной мир и тратит там 2 хода

2024-06-26 06:57:57


...5 ходов, Карл!

2024-06-26 06:58:22


Даунтайм нужно уметь менеджерить. В коопе это пежде всего грамотное разделение функций между игроками. Условно, один читает, другой токены контролит, третий за квестами следит, четвёртый за монстров ходит. Это, во-первых, ускоряет игру, а во-вторых, вовлекает всех игроков в игровой процесс побуждает следить за тем, что сейчас и где происходит. А когда игрок вовлечен, то у него нет даунтайма. Это сложно делать, особенно в несыгранной пати. Но к этому нужно стремиться.

2024-06-26 07:02:24


Ок, мы бьём монстров и квесты, а ты закрываешь порталы

2024-06-26 07:40:10