всё... я нашёл ультмативный пруф, почему мы (город) - просто ОБЯЗАНЫ вешать КАЖДЫЙ день кого-нибудь. Даже абсолютно рандомно, не важно кого.
Вот комьютерная симуляция 10к+ игр, когда все казни происходят абсолютно рандомно. То есть в отсутствии какой-либо информации вообще.
Красный Демон убивает каждую ночь рандомного синего.
У игроков больше нет никаких абилок/информации.
Если с первого дня Синие вешают кого-то - шанс их победы 60%
Если в первый день они никого не вешают, а вешают только со второго дня - то шанс их победы 57%
Если они никого не вешают ДВА дня подряд, а рандомные казни начинаются только с третьего дня - шанс победы синих 53%
Если продолжать никого не вешать - то красные выигрывают в большинстве случаев.
Это когда вообще нет никакой инфы. А когда есть инфа синяя правдивая, есть инфа ложная, есть инфа блефовая от красных - то с участием Сторителлера всё сводится к 50 на 50.
2024-04-29 13:41:13
ваще не аргумент, но с тезисом я согласен
2024-04-29 13:48:09
еще раз обращаю внимания всех на этот пост.
Есть Математика. Есть железная логика. КАЖДЫЙ день нужно кого-то вешать. С каждым пропускам дня без казни синие разительно статистически проигрывают.
2024-06-26 07:54:45
Ага, со всеми дополнениями, которые там указаны: лучше вешать рандомного, чем синего. Симуляция играется без абилок, а абилки дают нам тем больше информации, чем больше времени мы позволяем их использовать
2024-06-26 07:58:11
информацию дают далеко не только абилки, но и кто как кого номинирует, голосует и спасает - зачастую это ультимативная инфа, когда спасают Демона.
Поведение игроков включённое или выключенное, рациональное или иррациональное...
2024-06-26 08:00:07
Номинировать и голосовать можно и не убивая
2024-06-26 08:01:20
только когда кто-то висит на плахе - раскрывается истинная сущность игроков
2024-06-26 08:02:02
Это всё ещё не аргумент чтобы вешать шефа или батлера
2024-06-26 08:03:29
любой порядочный шеф и батлер должен в себя проголосовать
2024-06-26 08:03:58
нет, не должен
2024-06-26 08:04:12