всё... я нашёл ультмативный пруф, почему мы (город) - просто ОБЯЗАНЫ вешать КАЖДЫЙ день кого-нибудь. Даже абсолютно рандомно, не важно кого. Вот комьютерная симуляция 10к+ игр, когда все казни происходят абсолютно рандомно. То есть в отсутствии какой-либо информации вообще. Красный Демон убивает каждую ночь рандомного синего. У игроков больше нет никаких абилок/информации. Если с первого дня Синие вешают кого-то - шанс их победы 60% Если в первый день они никого не вешают, а вешают только со второго дня - то шанс их победы 57% Если они никого не вешают ДВА дня подряд, а рандомные казни начинаются только с третьего дня - шанс победы синих 53% Если продолжать никого не вешать - то красные выигрывают в большинстве случаев. Это когда вообще нет никакой инфы. А когда есть инфа синяя правдивая, есть инфа ложная, есть инфа блефовая от красных - то с участием Сторителлера всё сводится к 50 на 50.

2024-04-29 13:41:13


ваще не аргумент, но с тезисом я согласен

2024-04-29 13:48:09


еще раз обращаю внимания всех на этот пост. Есть Математика. Есть железная логика. КАЖДЫЙ день нужно кого-то вешать. С каждым пропускам дня без казни синие разительно статистически проигрывают.

2024-06-26 07:54:45


Ага, со всеми дополнениями, которые там указаны: лучше вешать рандомного, чем синего. Симуляция играется без абилок, а абилки дают нам тем больше информации, чем больше времени мы позволяем их использовать

2024-06-26 07:58:11


информацию дают далеко не только абилки, но и кто как кого номинирует, голосует и спасает - зачастую это ультимативная инфа, когда спасают Демона. Поведение игроков включённое или выключенное, рациональное или иррациональное...

2024-06-26 08:00:07


Номинировать и голосовать можно и не убивая

2024-06-26 08:01:20


только когда кто-то висит на плахе - раскрывается истинная сущность игроков

2024-06-26 08:02:02


Это всё ещё не аргумент чтобы вешать шефа или батлера

2024-06-26 08:03:29


любой порядочный шеф и батлер должен в себя проголосовать

2024-06-26 08:03:58


нет, не должен

2024-06-26 08:04:12