мощность роли зависит от конкретного расклада. В простой игре с Фан Гу, Пойзонером и Ведьмой - Дриммер не будет рулить.
В игре со слабой командой красных он может быть Дранком.
БХ в игре с Фанг Гу даст +2 красных, что будет слишком сильно.
Балунист в игре со Скарлюхой и прыгающим Фанг Гу - будет слишком слабо.
В этом и есть вся сложность составить балансный универсальный сценарий, который будет включать в себя хотя бы несколько принципиально разных и балансных наборов персонажей.
2024-03-08 08:02:45
После последней фразы пересмотрел сценарий и понял что балансируя его я забыл убрать инженера, который нужен был в первом раскладе, но уже не нужен в этом
2024-03-08 08:05:46
В любом сценарии должно быть несколько совершенно разных концептов (гибкий набор ролей персонажей под игру). Обычно один демон - это как минимум отдельный концепт, который требует под себя отдельных миньонов и тем более конкретных таунфолков.
Когда в сценарии несколько разных Демонов - получается крайне сложно заложить несколько балансных концептов. Обычно ты держишь в голове всего один главный концепт (конкретный демон и миньоны/таунфолки), и уже под него замешиваешь других демонов и роли. Но это плохо, ибо балансным получается только этот концепт, а другие - совсем нет. Концепт под Бабу Ягу и сценарий под Вигора или Фан Гу - очень разные.
Поэтому мне так нравятся сценарии типа Удлинителя и Алькаиды. Там всего один концепт и понятно какой, и все персонажи сбалансены под конкретного Демона. Реиграбельность и разные игры получаются за счёт разных миньонов и активных тауансфолков.
Сценарии с одним Демоном безусловно урезанные по разнообразию, но зато крайне хорошо сбалансены.
2024-03-08 08:16:31
> Концепт под Бабу Ягу и сценарий под Вигора или Фан Гу - очень разные.
а вот как оказалось и нет: их всех объединяет концепт "ночью умерли трое: двое синих и один красный"
2024-03-08 09:19:05