Меня в этом всём смущает Дример - не слишком ли он мощен в этом раскладе, и не заменить ли его на буллуниста или даже баунтихантера

2024-03-08 07:49:49


мощность роли зависит от конкретного расклада. В простой игре с Фан Гу, Пойзонером и Ведьмой - Дриммер не будет рулить. В игре со слабой командой красных он может быть Дранком. БХ в игре с Фанг Гу даст +2 красных, что будет слишком сильно. Балунист в игре со Скарлюхой и прыгающим Фанг Гу - будет слишком слабо. В этом и есть вся сложность составить балансный универсальный сценарий, который будет включать в себя хотя бы несколько принципиально разных и балансных наборов персонажей.

2024-03-08 08:02:45


После последней фразы пересмотрел сценарий и понял что балансируя его я забыл убрать инженера, который нужен был в первом раскладе, но уже не нужен в этом

2024-03-08 08:05:46


В любом сценарии должно быть несколько совершенно разных концептов (гибкий набор ролей персонажей под игру). Обычно один демон - это как минимум отдельный концепт, который требует под себя отдельных миньонов и тем более конкретных таунфолков. Когда в сценарии несколько разных Демонов - получается крайне сложно заложить несколько балансных концептов. Обычно ты держишь в голове всего один главный концепт (конкретный демон и миньоны/таунфолки), и уже под него замешиваешь других демонов и роли. Но это плохо, ибо балансным получается только этот концепт, а другие - совсем нет. Концепт под Бабу Ягу и сценарий под Вигора или Фан Гу - очень разные. Поэтому мне так нравятся сценарии типа Удлинителя и Алькаиды. Там всего один концепт и понятно какой, и все персонажи сбалансены под конкретного Демона. Реиграбельность и разные игры получаются за счёт разных миньонов и активных тауансфолков. Сценарии с одним Демоном безусловно урезанные по разнообразию, но зато крайне хорошо сбалансены.

2024-03-08 08:16:31


> Концепт под Бабу Ягу и сценарий под Вигора или Фан Гу - очень разные. а вот как оказалось и нет: их всех объединяет концепт "ночью умерли трое: двое синих и один красный"

2024-03-08 09:19:05