Вот кому интересно. Это 50 homebrew персонажей, самые популярные и протестированные. Альманах по ним, интеракции друг с другом, Джинксы и пр. Лучшее из Фан-мейд.

2024-02-17 23:34:49


Чёт прям большая часть ролей, что я прочёл - из тех, которые "если сегодня четверг, а имя твоей бабушки начинается на Н..."

2024-02-18 07:00:32


Ну тут сами игроки придумывают именно то, чего им не хватает. А игроки обычно делают ради фана, а не ради продуманных балансных механик. Если нужны механики нового уровня, то вон ранее неофициальный Альманах нового издания Башни кидал (многое, но не всё, реально будет), и Альманах от китайцев (это уже есть и официально играется в Китае, с апрува разрабов, для обкатки и теста новых механик в т.ч., и по заявкам самих китайцев)

2024-02-18 07:22:00


Я ща дочитаю - попробую скинуть пару ролей, которые выглядят как не полное говно, но прям угнетает, что из всего альманаха таких всего пара

2024-02-18 07:25:26


Ну у тебя тоже свой специфичный фокус. Тебе вот Снейк не нравится, а для меня он хорош. Более того, нужно смотреть не на сами персонажи, а на механики и концепты. И при разработке своих сценариев ещё раз призываю думать не персонажами, а концептами. Концепт: "смерть это не конец" 1. Явное воскрешение. 2. Скрытое воскрешение. 1а. Профессор у синих, Шабалот у красных. Для баланса и для маскировки. 2а. Зомбул. Мастермайнд для маскировки. И вот тут много персонажей повязано, которые работают в связке и синергии. Сам по себе один из этих персонажей дисбалансная или хрень или имба. Но в единой концепте он норм работает. Мыслить нужно концептами. Персонажи лишь носители небольшой части этого концепта. Другой пример концепта "казнь, но не смерть". И тут куча персонажей от Адвоката, до Ти Леди. И если в сценарии есть только Адвокат, то это дисбалансная палевная дичь, но если замешать фула, инкипира и моряка - то возникает огромный простор для маневра и настоящей игры. Поэтому при чтении любых новых альманахов нужно за деревьями видеть лес. Не смотри ты на сами абилки, смотри на всю систему этих абилок и на концепт.

2024-02-18 12:02:27


Я смотрю на персонажей не с точки зрения "что будет если вокруг них построить сценарий", а "что будет, если мы закинем их в какой-то из первых сценариев - не удетит ли баланс в дальние дали. И что будет если мы их будем сравнивать с существующими персонажами (там есть ослабленный причер и усиленный шугенджа)

2024-02-18 07:50:33


Дак вот если баланс улетает в дальние страны, значит этот персонаж есть лишь небольшая часть концепта. И нужно внедрять весь концепт и несколько других персонажей. Это сложно сделать, но более увлекательно играть.

2024-02-18 07:53:11


Ну вот поэтому я обхожу пока стороной механику corpse, которая новая и крутая, но вокруг неё надо прям сценарии строить. Там тоже, например есть крутой демон, который вместо убийства аутсайдеров делает из них корпсы: когда будем играть с этим - оно будет интересно, а сейчас в существующие сценарии оно встраивается прям с натяжкой.

2024-02-18 08:00:00


Согласен. Прикольно кстати. Вот где точно нужен Сентинель для концепта. Причём это работает в обе стороны. Мунчайлд и Клац никого не выбирают после смерти. Выключаются по сути. А убив так Барбера, Чумного Доктора, Шляпника - красные вообще имбу лютую творить могут. Голем номинирует и никто не умирает, потому что голем...мёртв.

2024-02-18 08:16:23


Ага, механика прям крутая, но ещё не настолько обкатанная. Но абилки "когда ты узнал что умер" - не срабатывают на корпсе, да. И как раз оно для всяких шляпников, чтобы не понятно: сработал он или нет. Да и корпсом же не только аутсайдер может стать - там вообще веселуха начинается.

2024-02-18 08:21:11


Аид, забери меня уже... просто дайте мне умереть

2024-02-18 08:22:20