Чёт прям большая часть ролей, что я прочёл - из тех, которые "если сегодня четверг, а имя твоей бабушки начинается на Н..."
2024-02-18 07:00:32
Ну тут сами игроки придумывают именно то, чего им не хватает. А игроки обычно делают ради фана, а не ради продуманных балансных механик.
Если нужны механики нового уровня, то вон ранее неофициальный Альманах нового издания Башни кидал (многое, но не всё, реально будет), и Альманах от китайцев (это уже есть и официально играется в Китае, с апрува разрабов, для обкатки и теста новых механик в т.ч., и по заявкам самих китайцев)
2024-02-18 07:22:00
Я ща дочитаю - попробую скинуть пару ролей, которые выглядят как не полное говно, но прям угнетает, что из всего альманаха таких всего пара
2024-02-18 07:25:26
Ну у тебя тоже свой специфичный фокус. Тебе вот Снейк не нравится, а для меня он хорош.
Более того, нужно смотреть не на сами персонажи, а на механики и концепты. И при разработке своих сценариев ещё раз призываю думать не персонажами, а концептами.
Концепт: "смерть это не конец"
1. Явное воскрешение.
2. Скрытое воскрешение.
1а. Профессор у синих, Шабалот у красных. Для баланса и для маскировки.
2а. Зомбул. Мастермайнд для маскировки.
И вот тут много персонажей повязано, которые работают в связке и синергии. Сам по себе один из этих персонажей дисбалансная или хрень или имба. Но в единой концепте он норм работает.
Мыслить нужно концептами. Персонажи лишь носители небольшой части этого концепта.
Другой пример концепта "казнь, но не смерть". И тут куча персонажей от Адвоката, до Ти Леди. И если в сценарии есть только Адвокат, то это дисбалансная палевная дичь, но если замешать фула, инкипира и моряка - то возникает огромный простор для маневра и настоящей игры.
Поэтому при чтении любых новых альманахов нужно за деревьями видеть лес. Не смотри ты на сами абилки, смотри на всю систему этих абилок и на концепт.
2024-02-18 12:02:27
Я смотрю на персонажей не с точки зрения "что будет если вокруг них построить сценарий", а "что будет, если мы закинем их в какой-то из первых сценариев - не удетит ли баланс в дальние дали. И что будет если мы их будем сравнивать с существующими персонажами (там есть ослабленный причер и усиленный шугенджа)
2024-02-18 07:50:33
Дак вот если баланс улетает в дальние страны, значит этот персонаж есть лишь небольшая часть концепта. И нужно внедрять весь концепт и несколько других персонажей.
Это сложно сделать, но более увлекательно играть.
2024-02-18 07:53:11
Ну вот поэтому я обхожу пока стороной механику corpse, которая новая и крутая, но вокруг неё надо прям сценарии строить. Там тоже, например есть крутой демон, который вместо убийства аутсайдеров делает из них корпсы: когда будем играть с этим - оно будет интересно, а сейчас в существующие сценарии оно встраивается прям с натяжкой.
2024-02-18 08:00:00
Согласен. Прикольно кстати. Вот где точно нужен Сентинель для концепта.
Причём это работает в обе стороны. Мунчайлд и Клац никого не выбирают после смерти. Выключаются по сути.
А убив так Барбера, Чумного Доктора, Шляпника - красные вообще имбу лютую творить могут.
Голем номинирует и никто не умирает, потому что голем...мёртв.
2024-02-18 08:16:23
Ага, механика прям крутая, но ещё не настолько обкатанная. Но абилки "когда ты узнал что умер" - не срабатывают на корпсе, да. И как раз оно для всяких шляпников, чтобы не понятно: сработал он или нет. Да и корпсом же не только аутсайдер может стать - там вообще веселуха начинается.
2024-02-18 08:21:11
Аид, забери меня уже... просто дайте мне умереть
2024-02-18 08:22:20