Нашёл вот еще старое видео Адам из NRB и один из разрабов Башни обсуждают, КАК СОЗДАВАТЬ КАСТОМНЫЕ СЦЕНАРИИ.
Это база, основа основ. Но важно всегда помнить даже опытным Архитекторам сценариев, как @yoursforeverchance @Unreal1431 @x4ekki
https://youtu.be/XHYgef9TH3w
Тезисно:
1. Обязательно нужны отравления и опьянения, иначе это не Башня, а Мафия
2. Важны персонажи, меняющие количество Аутсайдеров.
3. Железобетонных подтверждений не должно быть (условно, если есть Ти Леди спасающая от смерти, то должен быть и Адвокат, Инкипер, чтобы при отсутсвии смерти от казни нельзя было определить однозначно)
4. Тип Демона должен быть спрятан (не очевиден) городу (по количеству смертей прежде всего).
5. Тауснфолков должно быть 13 или больше
6. Роли в сценарии должны быть упорядочены правильно
- Start knowing
- Each night
- Once per game
- other
Ну и там ряд интересных примеров разобран.
Это база, основа основ. Но важно всегда помнить даже опытным Архитекторам сценариев, как @yoursforeverchance @Unreal1431 @x4ekki
https://youtu.be/XHYgef9TH3w
Тезисно:
1. Обязательно нужны отравления и опьянения, иначе это не Башня, а Мафия
2. Важны персонажи, меняющие количество Аутсайдеров.
3. Железобетонных подтверждений не должно быть (условно, если есть Ти Леди спасающая от смерти, то должен быть и Адвокат, Инкипер, чтобы при отсутсвии смерти от казни нельзя было определить однозначно)
4. Тип Демона должен быть спрятан (не очевиден) городу (по количеству смертей прежде всего).
5. Тауснфолков должно быть 13 или больше
6. Роли в сценарии должны быть упорядочены правильно
- Start knowing
- Each night
- Once per game
- other
Ну и там ряд интересных примеров разобран.
2024-02-08 13:11:55
это вот для Вадима
2024-02-08 15:16:01