Ezeh Kim@ezenkim
@VitelliusV а можно немного рационального объяснения почему стратегически выгодно вешать кого-то каждый день? Ситуация = ничего не понятно. Да, есть пассивные проверки, но вот прям нет уверенности что это хороший обмен на потенциального синего.
Проголосовать за [казнь] кого-то, кому ты не доверяешь чтобы сработала твоя абилка - мне понятно. Поддержать кого-то, кому доверяешь чтобы сработала его абилка - тоже. А вот если нет прямо уверенности - чисто математически - мне это видится проигрышем.
Проголосовать за [казнь] кого-то, кому ты не доверяешь чтобы сработала твоя абилка - мне понятно. Поддержать кого-то, кому доверяешь чтобы сработала его абилка - тоже. А вот если нет прямо уверенности - чисто математически - мне это видится проигрышем.
2023-11-02 14:40:26
Vladislav Myakishev@vlad_myakishev
Я бы кстати сказал, что есть нюансы:
1. Может быть девственница и нормироваться уже отыгравшему об девственницу очень хорошо
2. В игре есть гробовщик, который может выкопать труп - хороший способ проверки умершего и самого гробокопателя
3. В игре есть профессор - можно использовать его способность
4. В игре есть вортокс - кого-то точно надо вешать
5. Есть реклюз, батлер - лучше их повешать
2023-11-02 14:45:59
Ezeh Kim@ezenkim
да, это и подразумевается под пассивными проверками.
Вортокс - объективная необходимость, это понятно.
Если я - гробовщик или есть уверенность ,что некто гробовщик - понятно.
А вот сам факт - вешать кого-то просто потому что это верная стратегия мне как раз непонятно.
(щас будет много душной длиннописи. Претензия на стратегию, которая может сработать, если нет общения в кулуарах)
Поясню на циферках. У нас грубо 30% ролей горожан, которые могут кормиться информацией от самого факта номинаций/голосований/смертей. Предположим, что замешаны роли так, что при любом количестве игроков доля более-менее сохранится (чем меньше тем сложнее, но сейчас я специально упрощаю).
С вероятностью около 70% рандомом (когда нет весомых причин) вешают именно синего. На него также эти 30% распространяются. Сталбыть, мы не просто херим наверняка синего, но и в трети или четверти случаев лишаемся одной из ролей, ради которых собственно и существует это правило.
Пока так?
Для меня как-то - опять же чисто математически - логично лишь вскрываться слабым синим публично в стол. Вероятно, на игру таких на начало примерно два. Также публично просьба - при отсутствии подозрений - номинировать "меня" (т.е. попросить номинировать себя) условного "соседа справа".
Примерно на два дня этого должно хватить и проверки у большинства синих должны будут отработать. ЗА это время синие лишатся еще 1-2 потенциально средних или сильных. При условии, что их роли скрыты, то потеря их проверок вероятностно нивелирует выигрыш не-потери от казни.
К третьему дню нужно будет определиться насчет вортокса или прочей вероятности глобального влияния на результат. Из-за слабого понимания ролей и связок я не могу сказать как именно, кроме как Артистом.
Затем - публичное вскрытие всей накопленной инфы. Очередность - по возрастанию количества сигналов проверок (проверка пары игроков на общий цвет - это 2 сигнала, проверка трёх - три, проверка "демон один из этих пяти человек" - это один). Так информацию банально проще примерять на игроков.
Если придерживаться правила необщения в кулуарах - красным будет много сложнее на этом этапе выстроить себе блеф и подбить результаты проверок.
Полагаю, но не могу просчитать, будет полезно раскрывать свою роль уже трупам. Это сильно усложнит блефы красным. На третий день при соблюдении правила не-кулуарности, мертвые будут страховать от внезапной смены роли. Желающие всё же пообщаться приватно попадают под подозрение.
Еще потенциально тонкий момент - если красный заявляется как слабый синий и просит его самого номинировать. С одной стороны он узнает (при соблюдении правила) роли синих. С другой - если без кулуарности, то и передать особо это никак. Плюс он экономит жизнь одному синему, плюс проверки все равно работают.
Просчитался, но где?
2023-11-02 16:05:12
Ilya Volkov@Dark_Rider
Не только узнает, но и передаст, ведь красные тоже пойдут к нему рассказывать свои роли. А если сделают это в правильном порядке - ещё и блефы раздадут.
Эта стратегия также сильно затрудняет продуктивного использования девственности девственницы. Затрудняет жизнь жонглёру, гемблеру и прочим подобным ролям (имя им легион), которым для получения инфы нужна инфа.
2023-11-02 17:06:14
Ezeh Kim@ezenkim
Верно, упускаю передачи через него инфы красными. Но мне все равно кажется, что это не проблема. Инфа мертвого красного валидируется инфой мёртвых синих.
2023-11-02 17:33:10
Ilya Volkov@Dark_Rider
Ну вот ты в первый день выпиливаешь красного потому что он сам пошёл на заклание (например он шпион). В итоге все пошли к нему рассказывать своё получать новое. И в руках красных полный расклад.
Если же играть совсем втёмную - теряет изрядную часть своей силы большое число ролей. Значит играть надо через передачу инфы через максимально синего игрока - а значит это будут нефальсифицируемые варианты - оных один - девственница. На всё остальное учитывая информационный перекос красные пойдут.
2023-11-02 17:38:15
Ezeh Kim@ezenkim
допустим.
Итак, есть некий мёртвый, которому сливают роли - ну, кто хочет, т.к. условная Дамочка лучше уж будет тихориться.
Допустим, он красный.
К нему подходят ,чтобы раскрыть свою роль. Все рядом сидят и видят. Полагаю, что передача в этом процессе каких-то блефов или слив будут немного заметны.
Хотя я по-прежнему считаю стратегию хорошей идеей, я все же склоняюсь, что если она будет рабочей - интерес будет снижен до любителей позадрачивать в коэффициенты
2023-11-02 17:47:40
Vitaly Venidiktov@VitelliusV
Тому, кого казнили днем - инфу не сливают. Ему не верят.
А вот кого убили ночью - тому верят.
2023-11-02 17:48:45
Vitaly Venidiktov@VitelliusV
Математика не так работает.
Изначально в игре 70-75% синих. Таким образом, по твоей математике, не нужно вешать никого, либо всегда вероятность повесить синего болен чем в два раза больше, чем красного. А Демона так вообще 5-10%.
Фишка в том, что смерть ничего не решает. Синий игру не покидает. Выключение его абилки даст потенциально меньше информации, но сама смерть (номинация и казнь) итак даст не мало информации. И ещё не понятно, что ценнее.
Живой или мёртвый- вообще пофиг. Это такой же статус, как пьяный или трезвый. Безумный или здоровый. Башня - игра не про консервацию жизней, а игра про сбор информации.
Я бы сформулировал страту синих так: нужно всегда вешать так, чтобы собрать максимум инфы. Причём не только логической, которая следует из абилок ролей. Но и психологической, от того кто как ведёт себя, как меняет свой паттерн поведения, кто как голосует и пр.
Хватит зацикливаться на смерти, нужно зацикливаться на сборе инфы.
2023-11-02 17:25:46
Ezeh Kim@ezenkim
Я соглашусь, что сбор инфы - ключ. Но по мне так валидность инфы превыше ее наличия. Чем больше хаоса - тем легче красным.
2023-11-02 17:34:47
