Alexandra
@lika_svisheva

Второй день нашего турнира Maf Club Сyprus Open Autumn вот-вот начнется. 🎉

Турнирная таблица очень плотная. Кто войдет в 10-ку лучших и сыграет в финале?

Узнаем через 4 игры.

Стол А
Стол Б
Стол С

Комментаторская
Рассадка и статистика

Ссылку на финальные игры пришлем дополнительно позднее.

2023-09-10 08:39:01

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

Я правильно понял, что вчера прошло суммарно 24 игры за 3 столами. Из них 16 выиграла Мафия и 8 выиграли мирные?

2023-09-10 07:59:18

Dmitrii R
@Cyberflow

Да, пока так

2023-09-10 08:29:38

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

а это нормальное распределение, что мафия выигрывает в два раза чаще мирных, даже когда все игроки очень опытные? Так всегда в среднем происходит или только конкретно на этом турнире?

2023-09-10 08:38:41

Dmitrii R
@Cyberflow

Конкретно в этом. Тут не так много реально опытных игроков, много новичков и много кто приехал из других стран и первый раз играет со всеми игроками, что усложняет нахождение своих красных. На прошлом турнире красных побед было больше.

2023-09-10 08:45:12

Dmitry Archie
@Archieru

Красные - это мирные же?

2023-09-10 09:17:17

Альвир
@Alvirsson

Тоже профдеформация?)

2023-09-10 09:20:44

Alexandra
@lika_svisheva

да

2023-09-10 09:23:05

Vitaly Venidiktov
@VitelliusV

я просто к чему спросил. Сейчас вижу прям дикий дисбаланс в пользу Мафии. x2 - это не стат погрешность, тут уже куда более серьёзный фактор играет (или несколько). Если в игре много неопытных и иностранцев - то этот фактор должен минимизироваться за счет большого количества игр и постоянной смены игроков от стола к столу. На практике это значит, что если тебе рандомно на старте выпала роль мафии - то ты уже с вероятностью 66% получишь дофига очков и победишь. Просто мат.ожидание. А это уже совсем не спортивное дисбалансное преимущество. Балансить можно на трёх уровнях. 1️⃣ На входе - на этапе распределения ролей, чтобы по итогу каждый игрок отыграл одинаковое количество партий за обе стороны, или в пропорции равной с остальными игроками. - но это невозможно в виду специфики Мафии. ❌ 2️⃣ В самой игре - баланс правил и преимуществ в пользу одной из сторон, в данном случае в пользу мирных. - но это тоже невозможно. Спортивная Мафия итак редукционирована до нельзя, выверена. ❌ 3️⃣ На выходе - на этапе распределения очков за победу - и это единственный возможный вариант ✅ То есть, нужно взять максимально возможный дата-сет игр по тем правилам, которые вы играете - просчитать статистику победы за каждого персонажа - и ввести коэфициенты итоговые. Сейчас за победу мирные и мафия получают в среднем по 4,5 очка. А нужно, чтобы за победу красные получали в 2 раза больше. По 8 очков, например. Победы за мирных будут редкие, но будут приносить больше очков. Победы за мафию будут в 66% случаях, но будут приносить меньше очков. В среднем будет баланс. Это важно делать, потому что это турнир и это "СПОРТИВНАЯ" мафия. А в спорте такого явного дисбаланса и искажений не должно быть. Я думал подобное делать для Башни. Но потом забил, потому что Башня - это не спортивная игра, а фановая. И её фишка в том, что постоянно появляется новый контент и развитие, новые механики, новые персонажи и пр. Но спортивная мафия не меняется уже 10 лет, тут давно нужно вести аналитику и обработку данных.

2023-09-11 09:05:55

Dmitry Archie
@Archieru

Вот что у меня есть по статистике на больших числах

2023-09-10 09:56:37

Dmitry Archie
@Archieru

А башня совсем не спортивная и не планировалась: в ней сторителлер по возможности тащит весь город к "последней ночи"

2023-09-10 10:06:54