Vitaly Venidiktov@VitelliusV
не так немного.
В первый раз при выборе Куртье персонажа - проверяется два условия.
1. Куртье трезв и здоров - абилка запускается. Если Куртье пьян или отравлен - абилка НЕ запускается и больше никогда не запустится, даже если Куртье снова стал трезв и здоров.
2. Если абилка запустилась, то проверяется наличие выбранного Куртье персонажа в игре. Если персонаж в игре есть - то игрок, который обладает этим персонажем, получает опьянение на 3 дня и 3 ночи. Если этого игрока в игре нет - то ничего не происходит.
После того, как игрок выбранного персонажа получает опьянение, оно идёт до тех пор, пока жив, трезв и здоров Куртье. Если Куртье за этот период в 3 дня и 3 ночи становится пьяным/отравленным, его абилка перестаёт действовать. Но как только статус пьяного/отравленного с Куртье спадает, он продолжает пьянить свою жертву до конца этого периода в 3 дня и 3 ночи.
То есть, абилка Куртье запускается только один раз и всё (а не каждый ход). Но для поддержания работы это абилки, должен быть живой здоровый Куртье. Он травит пьянит именно ИГРОКА у которого на момент запуска абилки была выбранная Куртье роль. А дальше что произошло с ролью этого ИГРОКА (в кого он свапнулся, в кого его превратили и пр) - Куртье не волнует. Абилка запускает только один раз и она запустилась на этого ИГРОКА.
2023-08-28 14:36:44
Roman Shamin@RoSHV91
там маркер что игрок потратил абилку кладется после 3его отравления. Если не было первого отравления - то и положить маркер, что абилка потрачена - не получится
2023-08-28 14:40:49
Vitaly Venidiktov@VitelliusV
не так.
Там есть 4 разных токена.
DRUNK 1
DRUNK 2
DRUNK 3
NO ABILITY
Запускается абилка только один раз. Эти токены нужны чтобы показать текущий статус исполнения абилки. Так как абилка действует 3 дня и 3 ночи, статус NO ABILITY кладётся когда она завершится. Ибо живой и здоровый Куртье нужен для поддержания работы абилки.
2023-08-28 14:49:36
