Vitaly Venidiktov@VitelliusV
Приоритет казней банально прост
1. Демон
2. Красный
3. Аутсайдер, если он не делает хуже.
4. Синий
5. Никого не казнить.
И это касается любого сценария. Просто сомнений больше всего по первому. Во втором и третьем сценарии казнь ещё больше инфы даёт.
2023-06-14 07:24:52
Ilya Volkov@Dark_Rider
И всё же, бывают случаи, когда ты не хочешь казнить:
3 из 4 аутсайдеров в 3 сценарии.
В третьем сценарии на трупах инфу узнаёт только оракул.
В любом из сценариев может выйти так, что красных надо заголосовать два раза (блудница, надмозг, твины) и при стратегии выносим хоть кого-нибудь можно недобрать голосов на втором голосовании.
В третьем сценарии вынося хоть кого-нибудь легко свести ситуацию к такой, что аутсайдерам будет негде прататься от демона и тот начнёт валить со спецэффектами.
Опять же напоминаю о сабату и По, которые делают каждую казнь/не казнь намного более ответсвенным делом.
2023-06-14 12:27:35
Vitaly Venidiktov@VitelliusV
когда для победы нужно убить Демона несколько раз или твина.. - тем более нельзя пропускать казнь. Вешать нужно всегда. Это железная логика.
В третьем сценарии ухудшает ситуацию только Возлюбленная и немного Барбер. Остальные пофиг.
Непосредственно от самой казни напрямую получает инфу только Оракул. Но это также даёт новую инфу и другим персонажем на след день. Философ потом может взять роль, если мы убили кого-то важного.
Том Крайер узнает много инфы от номинации и казни.
Флоуер Гёрл также
Математик получит новую инфу, так как будет минус один персонаж.
Снейк Чармер будет иметь меньше целей для прыжка.
у Дримера также сузиться круг для проверок, что ускорит поиск Демона..
Смерть - это хорошо. Смерть - это полезно. Смерть - это необходимость.
2023-06-14 07:42:39
Dmitry Archie@Archieru
Там ещё разные синие: кто-то даже приоритетнее аутсайдера
2023-06-14 07:46:27
