Vitaly Venidiktov@VitelliusV
Продолжим наше знакомство с персонажами.
Самый первый персонаж самого первого сценария "Проблемы Назревают" (еще хороший перевод "Тучи сгущаются") - ПРАЧКА (Washerwoman).
Это самая очевидная базовая одноразовая механика.
Прачка - это ЕДИНСТВЕННЫЙ персонаж во всей игре (150+ ролей) и за всё время редакций правил Гримуара и корректировок (ребаланса) персонажей, который НИ РАЗУ не изменился. То есть вот как её придумали самой первой, так она и не менялась никогда. А все остальные персонажи так или иначе балансились. Ни формулировка, ни значок, ни способсноть, ни даже пунктуация - не менялись. Она изначально была создана идеальной.
По мнению геймдева, Прачка - один из самых влиятельных горожан в Trouble Brewing. Конечно она не может в одиночку выиграть игру, как Гадалка, Мэр или Убийца, Но Прачка всегда очень полезна. Ни один другой персонаж не получает столько полезной информации в каждой игре. Поскольку прачка получает информацию в первую ночь, это значит, что эту информацию нельзя убрать, убив персонажа. Эта информация очень полезна в любой игре.
По лору она говорит:
"Пятна крови на смокинге? Нет, это приготовление хереса. Как небрежно!" - то есть в первую ночь она стирает одежку двух игроков и понимает, что кто-то один из них точно горожанин и какой именно персонаж.
Прачка - индианка, в ярком сари. И стирает бельё в реке (так геймдев её создал).
2023-05-26 08:09:45
Yooop@yoursforeverchance
Это как Ким в Диско Элизиуме. Как его ещё до начала продакшена игры нарисовали один раз на салфетке, так сразу поняли что дизайн идеальный и так и оставили. 0 ревизий, 0 изменений, художнику прям из космоса заебашело платонический идеал
2023-05-26 08:29:47
Vitaly Venidiktov@VitelliusV
ну типа )))
2023-05-26 08:30:41
Vitaly Venidiktov@VitelliusV
Продолжаем знакомство с персонажами.
Цероновус (Cerenovus). Кто это такой?
Cerenovus - это компания в фарм.холдинге Johnson&Johnson, которая делает лекарства и хай-тек аппаратуру для мозга для предотвращения и лечения мозга после инсульта. К игре это не относится.
🔹"Cere" — это латинский префикс, он говорит о том, что этот персонаж имеет отношение к "мозгу" или "разуму". ("Церебральный паралич" отсюда же).
🔹"Nova" или "Novis" — означает "новое" и "изменение".
Таким образом, Cerenovus имеет отношение к изменённому разуму игрока или же это тот, кто непосредственно изменяет разум других. Как персонаж, он заставляет людей изменить своё представление о себе (своей роли) и как лучше всего использовать своего персонажа.
То есть Цереновус побуждает людей лгать, что обычно не является стратегией для синих горожан. Если игрок под воздействием Цереновуса не будет лгать, он будет убит. В общем, Цереновус это про "Лги или умри!"
Лозунг Цереновуса гласит: "Реальность — это всего лишь мнение. Конкретно мое мнение"


2023-05-29 12:58:40
Vitaly Venidiktov@VitelliusV
Продолжим знакомство с персонажами. Вернёмся к первому сценарию "Проблемы назревают".
Гадалка - Fortune Teller
"Я чую великое зло в твоей душе! Но... это могут быть просто твои духи. У меня аллергия на бузину"
Каждую ночь Гадалка выбирает двух игроков и узнает, есть ли среди них Демон. Она может выбрать для проверки как живых, так и мёртвых игроков, и даже саму себя.
Изначально и долгое время у Гадалки не было красной нити.
N.B. правильнее сказать - "красная селёдка". "Red Herring" в английском языке фразеологизм, синоним выражения "Отвлекающий манёвр". Ранее с помощью пахнущей селёдки тренировали лошадей к обилию разных запахов добычи во время охоты. Некоторые пишут, что так тренировали гончих идти по следу добычи и не отвлекаться на запах селёдки - но это миф.
И без красной нити/селёдки Гадалка отлично играется в мини компаниях на 5-7 человек. Даже в сценариях Тинсивиля (на 5-6 игроков) рекомендуется использоваться гадалку без красной нити/селёдки. Там мало ночей и ходов и её абилка не так ценна. Но в больших кампаниях на 8+ человек такая Гадалка превращается просто в убер-мощного персонажа. Фактически самого сильного в игре, ибо только её способность напрямую приближает к убийству Демона и победе горожан. Поэтому в последнем издании Башни Гадалке добавили красную нить/селёдку. Это определённый игрок, который при проверки гадалки всегда для неё показывается Демоном, при этом им не является. Для Гадалки красной селёдкой может быть она сама.
Таким образом, в базовом сценарии "Проблемы назревают", если Гадалке показали значок Демона, то это может быть:
- непосредственно Демон
- красная селёдка Гадалки
- Отшельник
- Гадалка может быть отравлена Отравителем
- Гадалка может быть на самом деле Пьяницей.
Еще может быть, что Демон хорошо играл горожанина, потом убил сам себя, демоном стал другой миньон или Блудница. Гадалка при проверке показала на труп Демона, которого считала мирным - и получила инфу, что там Демон. И прочие другие перипетии.
Гадалка - Fortune Teller
"Я чую великое зло в твоей душе! Но... это могут быть просто твои духи. У меня аллергия на бузину"
Каждую ночь Гадалка выбирает двух игроков и узнает, есть ли среди них Демон. Она может выбрать для проверки как живых, так и мёртвых игроков, и даже саму себя.
Изначально и долгое время у Гадалки не было красной нити.
N.B. правильнее сказать - "красная селёдка". "Red Herring" в английском языке фразеологизм, синоним выражения "Отвлекающий манёвр". Ранее с помощью пахнущей селёдки тренировали лошадей к обилию разных запахов добычи во время охоты. Некоторые пишут, что так тренировали гончих идти по следу добычи и не отвлекаться на запах селёдки - но это миф.
И без красной нити/селёдки Гадалка отлично играется в мини компаниях на 5-7 человек. Даже в сценариях Тинсивиля (на 5-6 игроков) рекомендуется использоваться гадалку без красной нити/селёдки. Там мало ночей и ходов и её абилка не так ценна. Но в больших кампаниях на 8+ человек такая Гадалка превращается просто в убер-мощного персонажа. Фактически самого сильного в игре, ибо только её способность напрямую приближает к убийству Демона и победе горожан. Поэтому в последнем издании Башни Гадалке добавили красную нить/селёдку. Это определённый игрок, который при проверки гадалки всегда для неё показывается Демоном, при этом им не является. Для Гадалки красной селёдкой может быть она сама.
Таким образом, в базовом сценарии "Проблемы назревают", если Гадалке показали значок Демона, то это может быть:
- непосредственно Демон
- красная селёдка Гадалки
- Отшельник
- Гадалка может быть отравлена Отравителем
- Гадалка может быть на самом деле Пьяницей.
Еще может быть, что Демон хорошо играл горожанина, потом убил сам себя, демоном стал другой миньон или Блудница. Гадалка при проверке показала на труп Демона, которого считала мирным - и получила инфу, что там Демон. И прочие другие перипетии.
2023-05-30 12:08:03
Ilya Volkov@Dark_Rider
Эээ мы пользовались материалами 19-го года. И там уже была нить. Боюсь спросить что в твоих материлах имеется в виду под последней редакцией. :)
2023-05-30 12:20:12
Dmitry Archie@Archieru
сообщение удалено
2023-05-30 12:34:53


