📊

VOLLEYWOOD
@VolleyWoodCY  

Alexey
@Mr_A_L_E_X

Если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

2024-01-30 13:25:05

В.
@Plakitin

а раз такая уверенность в правоте, то веротно ты там минуты полторы еще на блоке висел. иного я объяснения не вижу

2024-01-30 13:23:54

В.
@Plakitin

Помоему речь идет о том что если руки были ниже то андрей прав, но ты такой сценарий даже не рассматриваешь. в то время как Андрей признал что и твой вариан ттоже может быть..

2024-01-30 13:23:13

Alexey
@Mr_A_L_E_X

Правильно Вова, нет аргументов переводи всё в хаха

2024-01-30 13:22:16

В.
@Plakitin

раз так уверен)

2024-01-30 13:21:57

В.
@Plakitin

ну ты наверно там висел еще минуты полторы , что бы наверняка))

2024-01-30 13:21:40

Alexey
@Mr_A_L_E_X

А уж тем более этого не могли видеть игроки, стоящие на поле и смотрящие на сетку снизу в верх 😆

💬 ответы (7)

2024-01-30 13:21:44

Anton Kroshilin
@kroshilin

А если бы был судья, то он бы 100% ошибся

💬 ответы (1)

2024-01-30 13:13:31

Andrew
@Andrey_vsl

Ну с нашей стороны лучше было видно. Давайте не будем спорить, судьи не было, а видение у каждого своё. Обе позиции имеют право на жизнь

2024-01-30 13:15:16

Alexey
@Mr_A_L_E_X

Ну конечно, Андрей, именно тебе с Вовой, было видно где были мои руки

2024-01-30 13:10:55

Andrew
@Andrey_vsl

То, что блокирующий игрок может касаться мяча ниже троса, я не оспаривал

2024-01-30 13:10:01

В.
@Plakitin

руки были уже ниже сетки

2024-01-30 13:09:34

Andrew
@Andrey_vsl

Я больше упирал на то, что блок был двойной и мяч стучался между вами, пока вы опускались. Руки в этот момент у тебя не могли быть уже выше верхнего края сетки 😃

💬 ответы (3)

2024-01-30 13:09:18

Alexey
@Mr_A_L_E_X

Хоть кто то умеет читать🤣

2024-01-30 13:08:21

Anton Kroshilin
@kroshilin

Любая часть тела выше сетки, но касание мяча - чем угодно🙃

💬 ответы (1)

2024-01-30 13:07:46

В.
@Plakitin

а игра была уже ниже

2024-01-30 13:07:05

Alexey
@Mr_A_L_E_X

Есть же официальные правила, зачем придумывать и как то трактовать по своему. Вот что написано в Правилах: БЛОКИРОВАНИЕ 14.1.1 Блокирование является действием игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела выше верхнего края сетки, независимо от высоты контакта с мячом. Только игрокам передней линии разрешено участвовать в состоявшемся блоке, и в момент контакта с мячом часть тела должна быть выше верхнего края сетки.

💬 ответы (1)

2024-01-30 13:06:07

Alexey
@Mr_A_L_E_X

та ну, Рома прекрати😆

💬 ответы (1)

2024-01-30 13:04:45

Roma Ra
@Romaso

Ниже сетки не блок, упер мяч в трос на своей стороне типа при блоке - это тоже уже не блок, а второе касание явная ошибка

2024-01-30 13:02:57

В.
@Plakitin

Андрей про ниже сетки говорил

2024-01-30 13:01:09

следующая страница