После перехода на эпик файбер в сентябре пошел в ситу и разорвал контракт, вернул им роутер, блок питания и даже коробку от него. Зашёл сейчас в приложение ситы (ещё работает ) в счета и вижу, что они мне доначислили 50 евро за невозврат оборудования 😳 Расписок, что все приняли, понятно, мне никаких не давали. Есть шанс как-то доказать, что я все вернул, или только смириться и платить? Может, кто сталкивался с таким?
2025-10-06 18:05:57
сходить в офис и объяснить что всё вернули и это у них ошибка
2025-10-06 18:14:41
Завтра пойду, но пруфов у меня никаких нет :(
2025-10-06 18:19:21
Кстати, а эпик файбер дает белый внешний ip?
2025-10-06 18:16:43
Хм, не видел этого в их условиях
2025-10-06 18:20:51
Так а по факту как получилось?
2025-10-06 18:21:40
Если честно, то не проверял.
2025-10-06 18:24:24
Сможете проверить? 😇 Тоже интересует этот вопрос.
2025-10-06 18:28:01
Постараюсь, если никто раньше не откликнется
2025-10-06 18:29:14
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-10-07 04:18:10
Ну, я уже привык, что "джентльменам верят на слово" здесь. Сам виноват, конечно.
Сходил в ситу, встретил того же менеджера, которому сдавал роутер, она весьма недовольно слушала вначале, почему я хочу поговорить именно с ней, а не по номерочку, но в итоге прониклась проблемой, посмотрела мой аккаунт и сказала, что все исправят в течение нескольких дней. Посмотрим :)
2025-10-07 09:54:27


