После перехода на эпик файбер в сентябре пошел в ситу и разорвал контракт, вернул им роутер, блок питания и даже коробку от него. Зашёл сейчас в приложение ситы (ещё работает ) в счета и вижу, что они мне доначислили 50 евро за невозврат оборудования 😳 Расписок, что все приняли, понятно, мне никаких не давали. Есть шанс как-то доказать, что я все вернул, или только смириться и платить? Может, кто сталкивался с таким?

2025-10-06 18:05:57


сходить в офис и объяснить что всё вернули и это у них ошибка

2025-10-06 18:14:41


Завтра пойду, но пруфов у меня никаких нет :(

2025-10-06 18:19:21


Кстати, а эпик файбер дает белый внешний ip?

2025-10-06 18:16:43


Хм, не видел этого в их условиях

2025-10-06 18:20:51


Так а по факту как получилось?

2025-10-06 18:21:40


Если честно, то не проверял.

2025-10-06 18:24:24


Сможете проверить? 😇 Тоже интересует этот вопрос.

2025-10-06 18:28:01


Постараюсь, если никто раньше не откликнется

2025-10-06 18:29:14


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-10-07 04:18:10


Ну, я уже привык, что "джентльменам верят на слово" здесь. Сам виноват, конечно. Сходил в ситу, встретил того же менеджера, которому сдавал роутер, она весьма недовольно слушала вначале, почему я хочу поговорить именно с ней, а не по номерочку, но в итоге прониклась проблемой, посмотрела мой аккаунт и сказала, что все исправят в течение нескольких дней. Посмотрим :)

2025-10-07 09:54:27