Ekaterina N
@Inokanoana

Подскажите пожалуйста про ситу. Поменяла тариф и симку на soeasy на прошлой неделе и с тех пор не работает приложение и личный кабинет на сайте. Спрашивала об этом сотрудника ситы, он сказал что все ок, это бывает и тп, но прошло несколько дней уже, странно это как-то.

2025-07-08 08:50:57

Maxim Komov
@maximkomov

Такая же беда. Надо перепривязать номер в приложении. Но даже после этого оно будет открываться с ошибкой. Только каждый раз слева внизу тапать в My Services и выбрать ваш номер. Тогда детали тарифа отображаются нормально.

2025-07-08 11:17:21

Кирило Биков
@S1AnGeR

просто переустановите приложение и сделайте регистрацию заново, если был контракт ситы - такая проблема могла быть.

2025-07-08 11:18:10

Ekaterina N
@Inokanoana

Спасибо, это помогло. А может вы еще знаете что сделать с детской симкой? Она была привязана к контрактной симке и она была в ежемесячном счете. При переоформлении за нее взяли 10 евро и просто положили их на счет. За нее и дальше будут приходить счета?

2025-07-08 11:38:09

Кирило Биков
@S1AnGeR

если вы с контракта на препейд переоформили - счета приходить не будут

2025-07-08 11:38:54

Ekaterina N
@Inokanoana

Это я понимаю. Меня смущает что у него внешне будто ничего не изменилось, лимиты не указаны и вот это вот все.

2025-07-08 18:21:59

Ekaterina N
@Inokanoana

Так, я кажется догадалась в чем дело - детскую симку не поменяли почему-то

2025-07-08 11:47:21