Ekaterina N@Inokanoana
Maxim Komov@maximkomov
Такая же беда. Надо перепривязать номер в приложении. Но даже после этого оно будет открываться с ошибкой. Только каждый раз слева внизу тапать в My Services и выбрать ваш номер. Тогда детали тарифа отображаются нормально.
2025-07-08 11:17:21
Кирило Биков@S1AnGeR
просто переустановите приложение и сделайте регистрацию заново, если был контракт ситы - такая проблема могла быть.
2025-07-08 11:18:10
Ekaterina N@Inokanoana
Спасибо, это помогло. А может вы еще знаете что сделать с детской симкой? Она была привязана к контрактной симке и она была в ежемесячном счете. При переоформлении за нее взяли 10 евро и просто положили их на счет. За нее и дальше будут приходить счета?
2025-07-08 11:38:09
Кирило Биков@S1AnGeR
если вы с контракта на препейд переоформили - счета приходить не будут
2025-07-08 11:38:54
Ekaterina N@Inokanoana
Это я понимаю. Меня смущает что у него внешне будто ничего не изменилось, лимиты не указаны и вот это вот все.
2025-07-08 18:21:59
Ekaterina N@Inokanoana
Так, я кажется догадалась в чем дело - детскую симку не поменяли почему-то
2025-07-08 11:47:21

