None Type
@nnbbvvff

Привет всем. Делюсь опытом переноса номера из Epic на Cablenet. Выбрал тариф за 10 евро. Сам перенос произошёл практически бесшовно(случился разрыв 1 час между остановкой старой симки эпика и активации новой симки Cablenet). Интернет работает хорошо, звонки идут через H+, как и ожидалось. Но есть но: перестали приходить СМС из других стран, в том числе OTP. Вчера общался с ними, провели пару тестов, поперебрасывались сообщениями на тестовые номера. Сегодня внезапно часть смс стала приходить. Но не от всех сервисов и номеров. Пытаюсь отправить СМС сам себе с иностранного номер, и сообщение доходит. Имейте в виду, для кого критично(доступы к иностранным банкам и т.д.)

2025-05-21 15:57:16

Михаил
@InternalProgramError

Не знаю, как во всех странах, но в РФ банки умеют понимать не только, что случился перенос к другому оператору, но даже про перевыпуск симки. И перестают слать смс до выяснения обстоятельств

2025-05-21 17:11:47

None Type
@nnbbvvff

На всякий случай добавлю, что СМС перестали приходить не из РФ.

2025-05-21 16:00:25

None Type
@nnbbvvff

К ним приходит ответ от API мобильных операторов, а также сервисов, которые коллектят информацию по антифроду, в том числе по номеру телефона

2025-05-21 16:01:37


@122536605

А что с местными сервисами, кстати, в условный BoC/Геси надо звонить/писать, чтобы OTP в смсках и прочее продолжили ходить, или все бесшовно случится?

2025-05-21 16:16:48

None Type
@nnbbvvff

Местные сервисы шлют исправно!🫡

2025-05-21 16:17:28

Vasily C.
@Cyprus2100

Обычно всё начинает работать через 24 часа.

2025-05-21 17:13:10

Vasily C.
@Cyprus2100

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-05-21 17:16:15

None Type
@nnbbvvff

Проблеме уже больше недели, это не относится к этому случаю)

2025-05-21 17:17:02

Михаил
@InternalProgramError

Я спросил в офисе, будут ли какие-то ограничения (явно проговорил про банки), мне сказали что всё сразу работать начнёт. Но у меня был перенос препейда кейблнета на контракт

2025-05-21 17:17:50

Alexey U. Gagarin
@rus0n1c

Более того, если тут РФ симка в роуминге переключиться к другому оператору, то как минимум Т на это возбуждается и тоже перестает слать смс "до выяснения".

2025-05-21 17:29:36

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Я переходил с Primetel на MTN (Epic) и 2 (два) года добивался вернуть входящие смс из-за границы :) Вернул.

2025-05-21 17:01:07


@122536605

Выглядит как серьёзная проблема. А добивался у поддержки эпика или у саппорта сервисов, откуда перестали ходить?

2025-05-21 17:03:53

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Через "Кипрское министерство связи", поддержку оператора в Латвии и тут мучал Epic.

2025-05-21 17:08:38


@122536605

Жёстко. А перестало ходить от зарубежных сервисов, на которые уже была подписка, или в принципе от любых зарубежных номеров?

2025-05-21 17:10:25

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

От части зарубежных операторов, от людей.

2025-05-21 17:11:07


@122536605

Есть ли какой-то алгоритм, как действовать в принципе в этом случае? Если, допустим, тот же револют поймет про "перевыпуск" (ввиду перехода к другому оператору) симки, куда обращаться?

2025-05-21 17:13:02

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Не поймёт никто, это все на уровне "централи" на Кипре, чужие не знают какой оператор на Кипре.

2025-05-21 17:21:17

None Type
@nnbbvvff

Какое обращение в итоге дало результат? В минсвязи?

2025-05-21 17:21:48

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Минсвязи заставил оператора опять оживиться в разборе, но это оживить то и не помогло. Помогло обращение Латвийского оператора - технического отдела по каким-то свои каналам.

2025-05-21 17:25:30

None Type
@nnbbvvff

Жуть. Поздновато, но поздравляю с починкой. Надеюсь, в моем случае ограничится все в круге общения с Cablenet, так как это их действие зааффектило сервис.

2025-05-21 17:26:59

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

На самом деле помогает перевод к другому оператору и обратно :) Что-бы корректно перенос прописали.

2025-05-21 17:27:53

Vasily C.
@Cyprus2100

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-05-21 17:13:52

Михаил
@InternalProgramError

Там вроде один за 10 - неакционный data king

2025-05-21 17:14:23

Vasily C.
@Cyprus2100

Так он у них 5 по акции и 14 - без? Я что-то не вижу его за 10...

2025-05-21 17:28:08

None Type
@nnbbvvff

Там было отличие с Fair Policy вроде бы, обсуждалось ранее в чате. Почитайте.

2025-05-21 17:29:04

None Type
@nnbbvvff

Data King

2025-05-21 17:16:06