Привет всем. Делюсь опытом переноса номера из Epic на Cablenet.
Выбрал тариф за 10 евро.
Сам перенос произошёл практически бесшовно(случился разрыв 1 час между остановкой старой симки эпика и активации новой симки Cablenet).
Интернет работает хорошо, звонки идут через H+, как и ожидалось.
Но есть но: перестали приходить СМС из других стран, в том числе OTP.
Вчера общался с ними, провели пару тестов, поперебрасывались сообщениями на тестовые номера.
Сегодня внезапно часть смс стала приходить. Но не от всех сервисов и номеров. Пытаюсь отправить СМС сам себе с иностранного номер, и сообщение доходит. Имейте в виду, для кого критично(доступы к иностранным банкам и т.д.)
2025-05-21 15:57:16
Не знаю, как во всех странах, но в РФ банки умеют понимать не только, что случился перенос к другому оператору, но даже про перевыпуск симки. И перестают слать смс до выяснения обстоятельств
2025-05-21 17:11:47
На всякий случай добавлю, что СМС перестали приходить не из РФ.
2025-05-21 16:00:25
К ним приходит ответ от API мобильных операторов, а также сервисов, которые коллектят информацию по антифроду, в том числе по номеру телефона
2025-05-21 16:01:37
А что с местными сервисами, кстати, в условный BoC/Геси надо звонить/писать, чтобы OTP в смсках и прочее продолжили ходить, или все бесшовно случится?
2025-05-21 16:16:48
Местные сервисы шлют исправно!🫡
2025-05-21 16:17:28
Обычно всё начинает работать через 24 часа.
2025-05-21 17:13:10
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-05-21 17:16:15
Проблеме уже больше недели, это не относится к этому случаю)
2025-05-21 17:17:02
Я спросил в офисе, будут ли какие-то ограничения (явно проговорил про банки), мне сказали что всё сразу работать начнёт. Но у меня был перенос препейда кейблнета на контракт
2025-05-21 17:17:50
Более того, если тут РФ симка в роуминге переключиться к другому оператору, то как минимум Т на это возбуждается и тоже перестает слать смс "до выяснения".
2025-05-21 17:29:36
Я переходил с Primetel на MTN (Epic) и 2 (два) года добивался вернуть входящие смс из-за границы :)
Вернул.
2025-05-21 17:01:07
Выглядит как серьёзная проблема. А добивался у поддержки эпика или у саппорта сервисов, откуда перестали ходить?
2025-05-21 17:03:53
Через "Кипрское министерство связи", поддержку оператора в Латвии и тут мучал Epic.
2025-05-21 17:08:38
Жёстко. А перестало ходить от зарубежных сервисов, на которые уже была подписка, или в принципе от любых зарубежных номеров?
2025-05-21 17:10:25
От части зарубежных операторов, от людей.
2025-05-21 17:11:07
Есть ли какой-то алгоритм, как действовать в принципе в этом случае?
Если, допустим, тот же револют поймет про "перевыпуск" (ввиду перехода к другому оператору) симки, куда обращаться?
2025-05-21 17:13:02
Не поймёт никто, это все на уровне "централи" на Кипре, чужие не знают какой оператор на Кипре.
2025-05-21 17:21:17
Какое обращение в итоге дало результат? В минсвязи?
2025-05-21 17:21:48
Минсвязи заставил оператора опять оживиться в разборе, но это оживить то и не помогло. Помогло обращение Латвийского оператора - технического отдела по каким-то свои каналам.
2025-05-21 17:25:30
Жуть. Поздновато, но поздравляю с починкой.
Надеюсь, в моем случае ограничится все в круге общения с Cablenet, так как это их действие зааффектило сервис.
2025-05-21 17:26:59
На самом деле помогает перевод к другому оператору и обратно :)
Что-бы корректно перенос прописали.
2025-05-21 17:27:53
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-05-21 17:13:52
Там вроде один за 10 - неакционный data king
2025-05-21 17:14:23
Так он у них 5 по акции и 14 - без? Я что-то не вижу его за 10...
2025-05-21 17:28:08
Там было отличие с Fair Policy вроде бы, обсуждалось ранее в чате. Почитайте.
2025-05-21 17:29:04
Data King
2025-05-21 17:16:06