Приветствую. Разобрались?
Меня завтраками кормят 4-ую неделю, просят номер терминала.
Забавно, что по телефону говорили, что дом уже подключен к оптике. Но они у себя в инвентаризации не видят.
2025-03-27 09:11:12
Приветствую
Я позвонил в Primetel и сказал, что нашел этот код, они попросили прислать фото, что я и сделал. В итоге в поддержке сказали что они без понятия это то, что нужно или нет, отправили фотку в какой то спец отдел разбираться
На следующий день звонит техник и спрашивает как найти подъезд - в общем это не тот код, пришлось им вызывать специалиста
и спустя неделю пришли техники уже подключать
С ними нужно жестко общаться, если мягко, то они понимаю это так, что вам не сильно нужно, а вас много, а они одни)
2025-03-27 10:07:57
Понял, эти ребята нормально не понимают. Спасибо.
А по эксплуатации есть нарекания?
2025-03-27 10:08:02
По эксплуатации полет нормальный, скорость тарифа 500мб, закачка 340мб
2025-03-27 10:11:44