Я все понимаю, и как это зависит от экспертности сотрудников 2-3 линии поддержки. Типо просто "ну да тут в логе 6,5мб", хз, отправим заявку обратно. Все понятно. Но имхо писать комплаенс надо. Месяц назад мне кабеленет выставили фии 5 евро, как они сказали за Не вовремя оплаченный счет. В течение недели разобрались что это их косяк и даже смс прислали что, исправили. И вот хз скольким они по пятерки накинули.

2024-06-14 11:54:15


Ну ок, удачи. Имхо, для 7 лет стажа в операторском биллинге многовато оптимизма.)

2024-06-14 11:56:48


Ну не...Я много разных разбирал штук. И ошибки сервисов и оборудования прочего.

2024-06-14 11:57:42