если у него версия доксис совместима по модуляции с новыми скоростями, смысла в замене нет

2023-11-29 10:28:40


Вообщем мужик в телефоне сказал что они сами переведут на новый тариф. Наверно новое оборудование и не будут вести. БП внешний модель tg2492s

2023-11-29 10:30:37


я точно знаю, что на cisco новые тарифы не взлетают, т.к. там древний модем и он аппаратно не в состоянии обеспечить высокую скорость, арисы с внешним БП - актуальная версия, арисы с встроенным БП - вроде тоже норм, но это не точно.

2023-11-29 17:54:22


У меня просто аррис последнюю неделю начал чето как-то плохо работать, каждое утро в 7-8 делает обрыв, утром скорость 100/20. К обеду 50/10. К вечеру начинает постоянно на нем мигать светодиод трубок, хотя я телефоном не пользуюсь. Делают замеры вижу что кто режет и прям ступеньками в итоге скорость с 10 падает до 2. Перегружаю нормально работает в течении часа и потом сново режет. Я начал грешить на арис что он шейпирует или помирает. А сегодня кажется я понял они у себя биллинг наверно крутили чтобы меня на тариф перевести новый

2023-11-29 10:36:21


есть еще вариант, что после дождей где то коаксиал окислился или промок из-за трещин в изоляции имеет смысл посмотреть в диагностики роутера что там с модуляциями в этот время происходит....

2023-11-29 10:41:34


Так, это уже интересней. А подскажите че смотреть? Там прям будет писать ошибки или потерянные пакеты?

2023-11-29 10:42:37


https://volpefirm.com/troubleshooting-your-cable-modem/ приличная статья, дает представление о том куда смотреть и какой сделать вывод

2023-11-29 10:55:46


Проверил свой модем... похоже что задолбали умники кабелнет и они закрыли диагностику паролем дня, да еще и сид поменяли ((( в общем по крайней мере у меня на моем модеме проверить состояние линии нельзя (((

2023-11-29 21:35:34