Moonbow
@5127563531

Дозвонилась до Cyta. Mobile data, Bluetooth, roaming - все было "on". Я вообще ничего не меняла, настройки не трогала. Это может быть какое-то внешнее вмешательство? Фейковый Хеленик меня забомбил просто.

2023-09-04 09:24:09

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Вы писали выше что у вас Primetel. А тут пишите, что Cyta

2023-09-04 09:28:02

Moonbow
@5127563531

So easy карта - это Cyta.

2023-09-04 09:28:56

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Просто вот вы писали. Вам и дали совет поставить приложение Primetel

2023-09-04 09:29:34

Moonbow
@5127563531

Primetel - это наш интернет. Обычные звонки я оплачиваю картой So easy.

2023-09-04 09:31:24

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

И это всё на одном мобильном номере, верно?

2023-09-04 09:31:49

Moonbow
@5127563531

Да, конечно. Но ни разу до этого не было никах проблем.

2023-09-04 09:32:34

Moonbow
@5127563531

Я просто не понимаю, как могли настройки сами поменяться вдруг?

2023-09-04 09:34:20

U R ☀︎
@244732443

вы можете достать симкарту из телефона и точно сказать, какой у вас оператор?

2023-09-04 09:47:40

Batkovich Dmitry
@itoolsy

А может там их 2)) или сим и е-сим. Тут вообще какая-то фантастика пока что... может данные через е-сим ходили, но все равно это 2 номера физически.

2023-09-04 09:51:29

Moonbow
@5127563531

Телефон Galaxy Note9, я не могу сама его открыть. Ещё раз повторяю, никогда не было подобных проблем, все как обычно, кроме последнего раза. Покупаю карту, делаю топ ап, получаю подтверждение и все.

2023-09-04 09:50:48