А кому-то удалось оплатить ежемесячный платеж Starlink? у меня не списалось (хотя покупки с той же карты были на их сайте), а при попытке обновить информацию о карте - возникает splash скрин, где типа "требуется дополнительная аутентификация", но исчезает через пару секунд, не показав форму банка. Иногда 2/10 попыток все же показывает форму банка, приходит смс, ввожу, но все равно потом не работает. Когда нажимаю на кнопку оплаты - в дебагере вижу запрос с кодом 422, и в теле "invalid payment information". Это гуглится, народ тоже с таким сталкивался еще в 2020-21.

2023-08-16 12:39:51


Адрес обслуживания и страна выдачи карты совпадают? У меня такое было, когда не совпадало.

2023-08-16 13:19:49


да местная кипрская карта... написал в саппорт, посмотрю что ответят

2023-08-17 03:59:25


Thank you for reaching out to Starlink Support in regards to your payment concerns. This is a known issue our team is actively working on resolving. The problem is on our end, and we are working with our payment processor to provide a fix for customers. We want to assure you that you should not have your service suspended before this issue is resolved. Service is only suspended after three months pass from the initial failed payment date. You will not incur any late fees either. Ну ок значит :D

2023-08-16 14:34:22