Vadim (ВАДИЧ)@VadimCY
В смысле поменяли на тариф с телефоном, но без телефона?
2022-10-17 13:42:28
Vladimir@vladimir_mvs
Поменяли с prepaid Loop на postpaid Purple Max, а затем при попытке вернуть что-то сделали и теперь "your number is terminate"
2022-10-17 13:44:54
Pavelll@pdidpi
Там же кучку бумажек для перехода нужно подписать. Как это случайно получилось?
2022-10-17 13:46:44
Vladimir@vladimir_mvs
Никаких бумажек. Продавец попросил мой iban из местного банка и предупредил, что мне нужно будет перейти на новый тариф по условиям акции. Потом сказал, что новые айфоны будут через 3 месяца, но он уже сменил мне тариф 🤦♂🤦♂🤦♂
2022-10-18 06:29:45
Ринальдо (Павел)@Rineko
ловкий продавец, похоже, отлично выполняет план...
2022-10-17 13:50:53
Pavelll@pdidpi
Мда. По делу нужно пожаловаться, что он не предупредил.
2022-10-17 14:07:05
Vadim (ВАДИЧ)@VadimCY
Самое интересное что они объявляют что тарифы в нутри сети не меняют с постоплаты на предоплату... хотел на loop перевести.
2022-10-17 14:12:32

@271826848
что-то в этой истории не клеится🤔
2022-10-17 13:44:13
Daniil Korotkov@SHDaniel
это как?))
2022-10-17 13:44:44
