Вопрос про cablenet, может кто знает. Подключил fiber + purplemax mobile, в переписке просил перенести на контракт их же препейд номер, который в заявке указывал. Установщики выдали новую симку. Пробовал её воткнуть, она не работает. Думал может всё-таки на старой теперь контракт, но сегодня пришла смс, мол осталось 200Mb, давай-ка пополняй. Получается нужно как-то новую симку заставить работать? В офис идти, на 130 звонить?

2022-08-20 19:53:07


По опыту с другими операторами, на старую симку должна прийти СМС. И потом может быть лаг часа 4 когда не одна симка не работает.

2022-08-22 05:37:42


Отвечу сам себе для истории :) Случилась какая-то накладка, должны были в самом начале позвонить согласовать выдачу нового номера или перенос старого. Сегодня с техподдержкой всё решилось, заявку на перенос оформили, через пару дней должна заработать новая симка со старым номером

2022-08-30 12:35:32