Интересная (или нет) ситуация с мобильным Primetel Pay As You Go только что:
1. Час назад, в ≈23:45 полностью отрубается интернет.
2. При этом баланс (*133#) положительный, интернета (*138*1#) ещё пять гигабайт. Смс об этом тоже приходят как обычно.
3. Звонок в на 133 сообщает то же самое.
4. А техническая поддержка (133, потом по меню 9 для связи с оператором, 3 для технической поддержки, 1 для мобильных), оказывается, работает только пн-вс с 08:00 до 22:00.
5. Мобильное приложение, разумеется, тоже не работает, потому что это обертка над сайтом.
6. Перезагрузка телефона или ручной выбор сети не помогают
7. В ≈00:45 интернет так же внезапно появляется обратно.
Итого час лежал конкретно интернет. Хотя звонки и смс на чужие номера не проверял.
Первый раз такое вижу.
2022-06-30 21:53:01
Наверное из-за того что конец месяца. Биллинг что-то пересчитывал типа, а не сгорели ли гигабайты.
2022-11-12 11:15:00
Вчера, в это же время, тоже самое было при, при этом у меня контрактный тариф безлимитный.
2022-07-01 04:22:33
Праймтел по отзывам большого количества пользователей не очень в целом.
2022-07-01 13:02:37
Ладно, нашел вот такую историю
Ровно это же сейчас произошло - интернет как по магии вернулся спустя час))
Короче крутой оператор, рекомендую👍👍👍
2022-10-31 22:55:27
Та же фигня была
2022-11-01 20:28:51
Пробуйте вручную переключить c оператора
PrimeTel
на оператора
Primetel
или наоборот
PrimeTel
на оператора
Primetel
или наоборот
2023-05-16 12:55:05
Такая же история была у меня вчера на тарифе Unlimited. Вы не одиноки!
Это был какой то выборочный сбой. Звонки и смс работали, а вот интернет никак не заводился почти час!
2022-11-01 20:28:49
Рабочий рецепт постом выше )
2022-11-01 07:34:32