Интересная (или нет) ситуация с мобильным Primetel Pay As You Go только что: 1. Час назад, в ≈23:45 полностью отрубается интернет. 2. При этом баланс (*133#) положительный, интернета (*138*1#) ещё пять гигабайт. Смс об этом тоже приходят как обычно. 3. Звонок в на 133 сообщает то же самое. 4. А техническая поддержка (133, потом по меню 9 для связи с оператором, 3 для технической поддержки, 1 для мобильных), оказывается, работает только пн-вс с 08:00 до 22:00. 5. Мобильное приложение, разумеется, тоже не работает, потому что это обертка над сайтом. 6. Перезагрузка телефона или ручной выбор сети не помогают 7. В ≈00:45 интернет так же внезапно появляется обратно. Итого час лежал конкретно интернет. Хотя звонки и смс на чужие номера не проверял. Первый раз такое вижу.

2022-06-30 21:53:01


Наверное из-за того что конец месяца. Биллинг что-то пересчитывал типа, а не сгорели ли гигабайты.

2022-11-12 11:15:00


Вчера, в это же время, тоже самое было при, при этом у меня контрактный тариф безлимитный.

2022-07-01 04:22:33


Праймтел по отзывам большого количества пользователей не очень в целом.

2022-07-01 13:02:37


Ладно, нашел вот такую историю Ровно это же сейчас произошло - интернет как по магии вернулся спустя час)) Короче крутой оператор, рекомендую👍👍👍

2022-10-31 22:55:27


Та же фигня была

2022-11-01 20:28:51


Пробуйте вручную переключить c оператора
PrimeTel
на оператора
Primetel

или наоборот

2023-05-16 12:55:05


Такая же история была у меня вчера на тарифе Unlimited. Вы не одиноки! Это был какой то выборочный сбой. Звонки и смс работали, а вот интернет никак не заводился почти час!

2022-11-01 20:28:49


Рабочий рецепт постом выше )

2022-11-01 07:34:32