Vasily Sumanov@vasilysumanov
У кого то здесь была проблема с Primetel кодами из автомата? Купил код на 50eur (40 GB), активировал его - он успешно написал что все активировано, только вот 40 гб не зачислены. На балансе их нет. Повторно если вводить код то он уже типа использован.
Надо идти к оператору в офис, были у кого то такие ситуации?
И еще - можно ли номер с анонимной симки купленной в MMS магазине как-то перенести на контракт с оформлением по паспорту, чтобы номер уже официально стал моим?
2022-02-11 11:23:09
Вадич (Но это не точно ©)@vadichcy
1. Там разные балансы, вы точно правильный проверяете?
2. Да, можно с пластиком от СИМки привязать к паспорту, тариф менять не обязательно. Просто будет всё тоже + ваши данные и возможность восстановить симку при утере.
2022-02-11 11:41:16
Vasily Sumanov@vasilysumanov
Спасибо за ответ по привязке к паспорту!
2022-02-11 11:41:40
Oleg Reshetnikov@olegcyprus
1. почему-то в этом месяце перестало по *138*1# показывать мегабайты ((
2022-02-11 11:28:15
Oleg Reshetnikov@olegcyprus
1. А вот через *140# - показывает данные по DATA
2022-02-11 11:29:08
Вадич (Но это не точно ©)@vadichcy
*138*2# - не работает
*138*1# - не работает
*140# - показывает
2022-02-11 11:36:41
Oleg Reshetnikov@olegcyprus
+Аппа показывает нормально.
2022-02-11 11:36:38
Vasily Sumanov@vasilysumanov
да, спасибо! Все зачислено оказалось. А я уж думал надо идти 50 евро возвращать:)
2022-02-11 11:41:42
Oleg Reshetnikov@olegcyprus
переводил симку "из периптора" с одного оператора на другого.
затем привязывал к препейд тарифу
затем перепривязывал к постпейд тарифу
несколько лет полёт нормальный
2022-02-11 11:42:07
Вадич (Но это не точно ©)@vadichcy
+ первоначально выбрал "красивый номер" у Primetel :)
2022-02-11 20:58:01
