Vasily C.
@Cyprus2100

Перенёс мобильные номера от PrimeTel к Cablenet. Процесс должен был завершиться сегодня в 12:00. В назначенное время PrimeTel благополучно меня отключил. Поменял SIM-ки, новая сеть ловится, телефоны регистрируются... а связи нет. При попытке позвонить - You are not allowed to make any calls, please contact our technical support. Дважды с ними связывался - We have an issue, sorry, we are doing our best... А по итогу - уже 6 часов без связи, и неизвестно, когда заработает. Имейте в виду, что бывает и так.

2021-10-19 15:20:06

Lilia Noskova
@njcobra

Спасибо, как раз в процессе. Резервную симку значит нужно иметь..

2021-10-19 16:52:15

Vasily C.
@Cyprus2100

Да, лучше всегда иметь резерв. Но, возможно, вам больше повезёт :)

2021-10-19 18:28:34

Вадич (Но это не точно ©)
@vadichcy

Имейте ввиду что потом могут быть ещё проблемы с СМС из-за границы, надо проверить.

2021-10-19 16:54:33

Vasily C.
@Cyprus2100

Спасибо, буду иметь в виду.

2021-10-19 18:28:58

Ivan Semenov
@vanyasvl

А у меня наоборот раньше времени переключили

2021-10-19 17:30:06

Vasily C.
@Cyprus2100

Вы более везучий :)

2021-10-19 18:29:17

Vasily C.
@Cyprus2100

UPD: заработало в 19:30. Правда, перезвонили из поддержки, типа, извините и всё такое...

2021-10-19 18:27:43