Vasily C.@Cyprus2100
Перенёс мобильные номера от PrimeTel к Cablenet. Процесс должен был завершиться сегодня в 12:00. В назначенное время PrimeTel благополучно меня отключил. Поменял SIM-ки, новая сеть ловится, телефоны регистрируются... а связи нет. При попытке позвонить - You are not allowed to make any calls, please contact our technical support.
Дважды с ними связывался - We have an issue, sorry, we are doing our best... А по итогу - уже 6 часов без связи, и неизвестно, когда заработает.
Имейте в виду, что бывает и так.
2021-10-19 15:20:06
Lilia Noskova@njcobra
Спасибо, как раз в процессе. Резервную симку значит нужно иметь..
2021-10-19 16:52:15
Vasily C.@Cyprus2100
Да, лучше всегда иметь резерв.
Но, возможно, вам больше повезёт :)
2021-10-19 18:28:34
Вадич (Но это не точно ©)@vadichcy
Имейте ввиду что потом могут быть ещё проблемы с СМС из-за границы, надо проверить.
2021-10-19 16:54:33
Vasily C.@Cyprus2100
Спасибо, буду иметь в виду.
2021-10-19 18:28:58
Ivan Semenov@vanyasvl
А у меня наоборот раньше времени переключили
2021-10-19 17:30:06
Vasily C.@Cyprus2100
Вы более везучий :)
2021-10-19 18:29:17
Vasily C.@Cyprus2100
UPD: заработало в 19:30.
Правда, перезвонили из поддержки, типа, извините и всё такое...
2021-10-19 18:27:43
